Художник собрал на Unreal Engine 5 локацию в стиле Starfield или Mass Effect
Пригодился опыт, полученный во время работы над Hellblade 2.
Кстати, на сайте читать удобнее
Художник по освещению Паскуале Шонти участвует в разработке Hellblade 2, а в свободное время продолжает экспериментировать с Unreal Engine 5 уже для собственных проектов. Один из них — демка, вдохновленная Starfield и Mass Effect.
Паскуале создал недружелюбно выглядящую планету, по которой разгуливает герой-космонавт. Для создания демки использовались ассеты из базы Quixel и собственные наработки.
Освещение реализовано с помощью системы Lumen, персонаж создан в редакторе Character Creator 3. Модель героя оптимизирована при помощи технологии Nanite, Паскуале не уточняет, применяется ли она для остальных ассетов.
Художник не выложил демку в открытый доступ, но отметил, что проект по-прежнему находится в работе. Возможно, Паскуале хочет превратить свою демку в нечто большее, чем просто демонстрация возможностей движка.
Посмотреть другие работы Паскуале можно здесь. Например, у него есть демка, вдохновленная Elden Ring.
- Сложность трассировки лучей втрое снизили с помощью квантовых вычислений
- Отказ Ethereum от майнинга на видеокартах запланирован на август
- Как прекрасен Эверон без багов: рассматриваем мир ArmA Reforger
- Теперь God of War это игра про Гомера, дерущегося с Фландерсом: видео
- Все равно работает: апскейл FSR 2.0 протестировали на неподдерживаемой графике Intel
- Апскейл Intel появится 20 мая — пока только в одной игре