Почему в GTA нет реальных брендов: объясняет руководитель Take-Two Штраусс Зельник
Дело не в деньгах: так решили сами разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
Персонажи Grand Theft Auto передвигаются на автомобилях вымышленных марок и носят одежду вымышленных брендов. Пока другие крупные онлайн-проекты — например, Fortnite — устраивают коллаборации с реальными франшизами, в GTA Online ничего такого не происходит.
В интервью GamesIndustry руководитель Take-Two Interactive Штраусс Зельник попытался объяснить, почему аналогичные коллаборации не организуют в GTA 5 или GTA Online. На это, по словам Зельника, есть несколько причин.
Мир GTA это выдуманный мир, так что если мы хотим добавить в него бренды из реальной жизни, то они, во-первых, должны быть культовыми, а во-вторых — должны вписываться в этот мир.
Но по большей части [отсутствие реальных брендов] это творческое решение команды Rockstar. Дело не в деньгах. Управляя всеми нашими бизнесами, мы ставим во главу угла привлечение и удержание потребителей, и считаем, что монетизация приложится сама собой.
Мы не станем включать ни в одну из наших игр [реальный] бренд просто потому, что это открывает какие-то финансовые возможности.
Штраусс Зельник
У Take-Two, отмечает Зельник, есть игры, отлично подходящие для внедрения реальных брендов и даже прямой рекламы: например, серии PGA и NBA. Но серии Grand Theft Auto, считают разработчики, настоящие бренды просто не нужны.
Сейчас Rockstar Games работает над шестой частью Grand Theft Auto. Видимо, реальных брендов в ней тоже не будет.
- Инсайдер: GTA 6 «бурно» разрабатывается и все еще может выйти в 2024 или 2025 году
- Выручка Grand Theft Auto превысила $1 миллиард впервые с 2014 года
- «Valheim в мире вампиров»: вампирский сурвайвл V Rising вышел в раннем доступе, игроки довольны
- «Теперь доделывайте»: ArmA Reforger вышла в раннем доступе со смешанными отзывами
- Отчет Take-Two: о недовольстве игроков RD Online известно, продано еще 5 миллионов копий GTA 5
- Концепт GTA 6 нарисовали по наброску инсайдер: фото