Герой Dying Light 3 должен быть сильнее протагониста второй части, считает дизайнер Тимон Смектала
Это не значит, что третья часть уже запущена в работу.
Кстати, на сайте читать удобнее
Если Techland будет делать третью часть Dying Light под руководством ведущего дизайнера Тимона Смекталы, то он изменит подход к прогрессии главного героя. В сиквеле протагонист игры поначалу довольно слаб, и это, считает Смектала, было не самым лучшим решением.
В интервью VGC разработчик рассказывает: в третьей части Dying Light главный герой должен быть достаточно силен с самого начала игры.
Есть одна вещь, которую мне хотелось бы сделать, если мы когда-нибудь возьмемся за Dying Light 3: главный герой уже на старте должен получить больший и лучший набор навыков и умений.
Мы использовали примерно тот же подход, что и в первой части: игрок начинает довольно слабым [персонажем], а затем прокачивает его.
Когда я смотрю на Dying Light 2 через три месяца после релиза, то понимаю: [слабость героя в начале игры] это одна из тех вещей, что мне хочется поправить.
В общем, я думаю, в третьей части — если до нее все-таки дойдет дело — персонаж в базе получит больше сил, возможностей и способностей.
Тимон Смектала
Это первый раз, когда сотрудники Techland говорят о том, каким может быть гипотетическое продолжение серии Dying Light. Официально студия не говорила о разработке триквела, сейчас Techland сфокусирована на поддержке Dying Light 2. Добавлять в игру новый контент планируется пять лет.
- Dying Light 2 не отправит игроков в космос — пока
- В мире зомби: рассматриваем концепты Dying Light 2
- Бета-тест обновления 2.8 для Genshin Impact стартует 18 мая
- Инсайдеры: скорее всего, в работе ремейк Silent Hill 2
- Дополнение для Dying Light 2 отложено до сентября
- Dying Light 2 получила хотфикс 1.31: время больше не будет зависать