12.05.2022 в 18:26
Стало лучше, но: DF вернулась к ремастерам Grand Theft Auto через полгода после релиза
Кое-каке проблемы по-прежнему не исправлены.
Кстати, на сайте читать удобнее
Релизные версии ремастеров из сборника Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition оказались не очень качественными: разработчикам пришлось извиняться и выпускать патчи. Последний такой патч вышел в начале марта.
Через полгода после релиза ремастеров специалисты Digital Foundry, в свое время раскритиковавшие сборник, решили посмотреть, как изменилось качество игр. Вот что удалось выяснить.
- Исправлены многие очевидные графические глитчи: например, очень яркий дождь. Заодно дождь отвязали от скорости движения главного героя.
- Появилась дымка, теперь игровой мир вдалеке выглядит нормально.
- Исправлена значительная часть опечаток на вывесках и баннерах (но они все еще встречаются). Перевернутые текстуры возвращены в нормальное положение, но не везде.
- Оптимизация улучшилась очень значительно. На новых консолях в режиме производительности можно получить 60 кадров в секунду без подвисаний и с минимумом просадок, раньше было сильно хуже.
- Но в режиме качества картинки подвисания все-таки остались. На Series S ремастеры работают хуже всего, бывают просадки до 20 fps.
- Глобальное освещение работает странновато, это необычно: в UE4 оно сделано очень хорошо.
- Некоторые материалы до сих пор работают некорректно. Например, трава врем от времени блестит на солнце, песок в Вайс-Сити тоже может смотреться странновато.
- Модели NPC вообще не изменились и иногда выглядят плохо.
- Вывески, созданные с помощью апскейла старых текстур, тоже не помешали. Бесплатное решение для апскейла на базе ИИ может давать лучшие результаты, чем то, что использовали разработчики.
- Время от времени встречаются ошибки с позиционированием объектов. Например, из дороги все еще может торчать растительность.
В целом, заключают журналисты, патчи пошли ремастерам на пользу: сейчас игры GTA The Trilogy выглядят лучше, чем на релизе. Но нельзя сказать, что разработчики сделали все, что могли — ремастеры еще можно улучшить.
Читать далее
- Выручка Grand Theft Auto превысила $1 миллиард впервые с 2014 года
- Отчет Take-Two: о недовольстве игроков RD Online известно, продано еще 5 миллионов копий GTA 5
- Упал в вулкан и выжил: детали сериала Resident Evil из интервью шоураннера
- Сурвайвл по «Дюне»: первые концепты
- Персонажам GTA San Andreas нарисовали реалистичные лица: фото
- Исследование: большой патч для ремастеров GTA The Trilogy не смог радикально улучшить качество игр