Тизер «Аватара 2» уступил ролику «Форсажа 9» по просмотрам за 24 часа
Но обошел тизеры последних частей «Звездных войн».
Кстати, на сайте читать удобнее
В первые сутки после публикации тизер фильма «Аватар: Путь воды» собрал 148.6 миллиона просмотров на всех платформах. Для проектов Disney это хороший результат, для все киноиндустрии — не очень.
По числу просмотров за 24 часа, подсчитали в The Hollywood Reporter, тизер «Путь воды» обошел ролики всех последних частей «Звездных войн». Для сравнения: тизер «Скайуокер: Восход» собрал 112.4 миллиона просмотров за сутки.
Кроме того, ролик «Аватара 2» оказался популярнее тизеров «Черной вдовы» и «Суперсемейки 2». Зато он значительно уступил тизеру девятой части «Форсажа»: его за сутки посмотрели 202.7 миллиона раз.
Примечательно, что особой популярностью тизер «Путь воды» пользовался в Китае: жители страны сгенерировали 23 миллиона просмотров. Возможно, дело в том, что в Китае пока не вышел фильм «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», перед которым показывают тизер «Аватара 2».
Премьера фильма «Аватар: Путь воды» состоится 14 декабря 2022 года.
- В «Аватаре 2» Сигурни Уивер играет ребенка: фото
- Новые кадры «Аватара 2»: Ронал, воительница на’ви
- Режиссера Кэри Фукунагу обвинили в харрасменте несколько девушек-актрис
- Отчет Capcom: рекордные продажи пятый год подряд
- Десять лет спустя: постер и синопсис «Аватар: Путь воды»
- Тизер «Аватара 2» утек в хорошем качестве