СМИ: Netflix может запустить тариф с рекламой в конце 2022 года
Ранее предполагалось, что тариф появится через несколько лет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сервис Netflix может ускорить запуск более дешевого тарифа с рекламой, утверждают источники The New York Times. Запуск тарифа, возможно, состоится в четвертом квартале 2022 года, то есть с октября по декабрь.
Впервые представители Netflix заговорили о таком тарифе в конце апреля. Заявления о возможном удешевлении подписки были сделаны на фоне первого за 10 лет снижения аудитории сервиса.
По итогам квартала Netflix потерял 200 тысяч подписчиков, одной из причин оттока стал уход Netflix с российского рынка после начала операции на Украине. В компании прогнозируют, что в ближайшие месяцы лишатся еще 2 миллионов подписчиков.
За последующие недели капитализация Netflix резко упала. Сейчас сервис стоит примерно на $70 миллиардов дешевле, чем до публикации последнего отчета.
Изданию не удалось выяснить, сколько будет стоить подписка на Netflix с рекламой. В качестве примера приводится HBO Max: подписка без рекламы стоит $15, с рекламой — $10.