Как Square Enix придумала Bloodborne до Bloodborne: вспоминает Наоки Есида и коллеги
Проект закрыли через год после начала разработки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одна из команд Square Enix работала над игрой, сильно напоминавшей Bloodborne. О существовании такого проекта рассказывается в книге продюсера Наоки Есиды, в основном занимавшегося серией Final Fantasy.
Есида описывает игру как «весьма хардкорный экшен», который некорректно называть целиком ролевым проектом. Примечательно, что разработка игры стартовала еще до анонса и релиза Bloodborne.
Хироши Такаи: Игра была похожа на Bloodborne.
Наоки Есида: Да, думаю, это самый близкий пример. Не ролевая игра, но весьма хардкорный экшен.
Хироси Минагава: Мне кажется, если б мы продолжили разработку и Bloodborne вышла первой, у нас бы моментально съехала крыша.
Хироши Такая: Было такое же оружие и пушки. И готический стиль.
Наоки Есида: Еще имелись кое-какие научно-фантастические элементы. Когда я в первый раз увидел Bloodborne, то подумал: «Где же я это уже видел...?».
Помимо одиночного режима в игре планировался асинхронный мультиплеер. Один игрок, управлявший особо сильным персонажем, должен был одолеть четырех более слабых противников, также управлявшихся игроками.
В итоге, вспоминают разработчики, проект был отменен примерно через год после начала разработки. Square Enix срочно надо было спасать Final Fantasy XIV, Есиду и команду перебросили туда. А затем вышла Bloodborne.