СМИ: Twitch может вынудить топовых стримеров показывать больше рекламы
Сократив их доходы, поступающие по другим каналам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стриминговый сервис Twitch планирует пересмотреть условия работы с топовыми партнерами-стримерами, утверждают источники Bloomberg. Основная цель Twitch — увеличить количество показов рекламы.
Окончательное решение по новому формату работы с партнерами якобы пока не принято. По словам источников издания, рассматриваются следующие варианты:
- Выплачивать стримерам не 70% выручки от подписки, а 50%.
- Создатель несколько уровней (видимо, подписки) с четкими критериями качества для каждого их них. Взамен стримерам, связанным соглашением об эксклюзивности, позволят вести трансляции не только на Twitch.
Внедрение этих изменений приведет к снижению дохода от подписок. Чтобы компенсировать потери, стримерам придется чаще вставлять рекламу в свои трансляции.
Сейчас, отмечает издание, обычные стримеры и так получают 50% дохода от подписки: более высокий процент выплачивают только избранным партнерам. В Bloomberg не уточняют, планируется ли снизить доход и обычных партнеров.
По словам источников Bloomberg, партнерская программа Twitch может измениться уже летом. Представители сервиса не стали отвечать на вопросы издания.
- Twitch снова запретил показывать обнаженных вымышленных персонажей
- Twitch разрешил откровенные стримы с боди-артом, стриптизом и эротическими танцами
- Тимон, рататуй и принцессы: Disney выпустит симулятор жизни со своими героями
- Xbox отпразднует 20-летие работы в Шотландии с помощью геймпада в клетку: фото
- Twitch меняет правила в отношении имен пользователей: часть имен сбросят
- Стримерша Amouranth создала откровенную NFT-версию себя. Ее купили за $125000