Мультиплеер Halo Infinite некоторое время был героическим шутером
Разработчики создали несколько прототипов, но не преуспели.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мультиплеерный режим Halo Infinite мог оказаться менее традиционным, рассказывают несколько источников. Некоторое время разработчики занимались мультиплеером с героями, в стиле Overwatch.
Первым о существовании такого прототипа рассказал ютубер Chris Ray Gun, затем его информацию подтвердил журналист и инсайдер Джейсон Шрейер. По словам Джейсона, на прототипирование системы героев ушло довольно много времени.
Да, 343 потратили довольно много времени, прототипируя систему на базе героев. Я точно не помню, когда они переключились на нынешнюю версию, но могу подтвердить, что у них были разнообразные прототипы с героями. На самом деле, думаю, были прототипы и с PvE, и с PvP.
Джейсон Шрейер
Chris Ray Gun предполагает, что нынешняя версия мультиплеера Halo Infinite была сделана за два года, а все остальное время — и значительная часть бюджета — ушло как раз на эксперименты с героями. Шрейер не согласен с такой оценкой.
Так или иначе, нынешняя версия мультиплеера Halo Infinite не очень интересна игрокам. Прямо сейчас в Steam-версию игры — и в кампанию, и в бесплатный мультиплеер — играет 5320 человек. В 51 раз меньше, чем на момент релиза.
- СМИ: из-за прекращения работы с российской студией для Halo Infinite медленнее делают карты
- Концепты: отмененная Halo для виртуальной реальности
- Поместье в Manor Lords: от концепт-арта до игрового здания (со средневековым туалетом)
- Датамайнинг: Battlefield 2042 готовят к введению микротранзакций
- Кооператив для Halo Infinite отложен до августа
- «Рецепты со всей галактики»: вселенная Halo получит официальную кулинарную книгу