06.04.2022 в 19:12
Почему покупают Elden Ring (и почему не покупают): рассказывает GamesIndustry
Сарафанное радио оказалось довольно важной штукой.
Кстати, на сайте читать удобнее
Редакция GamesIndustry решила выяснить, что привлекает игроков к Elden Ring. Для этого журналисты опросили больше двух сотен «элитных» геймеров, участвующих в выставках, организованных при участии издания.
Игроков, купивших Elden Ring, спросили о том, почему они решились на этот шаг. Аналогичный вопрос задали и тем, кто игру не купил.
Оказалось, что реклама влияет на решение о покупке слабее сарафанного радио и инфлюенсеров. Хорошие отзывы прессы для игроков тоже важны.
Почему покупают Elden Ring
- Привлек открытый мир (80%, можно было давать несколько ответов).
- Заинтересовали хорошие отзывы (67%).
- Повлияли рекомендации друзей (40%).
- Помогла рекомендации ютуберов и других инфлюенсеров (28%).
- Потому что игру делали при участии Джорджа Мартина (27%).
- Из-за рекламы (20%).
- Искали новый экшен или просто сложную игру (по 6%).
Почему не покупают Elden Ring
- Нет времени на игру (32%).
- Игра кажется слишком сложной (22%).
- Не понравилась тематика и сеттинг (13%).
- Игра попросту слишком дорогая (10%).
Примечательно, что игроки, отказавшиеся от покупки Elden Ring, с близкой частотой принимали это решение из-за цены игры и ее сеттинга или тематики.
Читать далее
- Оказывается, Радана в Elden Ring можно просто утопить
- Elden Ring второй месяц подряд лидирует в PS Store по загрузкам
- Стал бесплатным Morrowind для The Elder Scrolls Online
- СМИ: в разработке новая Ghost Recon, Ghost Recon Frontline перезапустили
- Genshin Impact — самая обсуждаемая игра 2022 года в Twitter, у Elden Ring 7 место
- Elden Ring прошли без нанесения урона главным героем