DF: на Unreal Engine 4 портировали апскейл Unreal Engine 5 — он работает гораздо лучше AMD FSR
Опробовать технологию можно в Ghostwire Tokyo.
Кстати, на сайте читать удобнее
Специально для движка Unreal Engine 5 компания Epic Games разработала собственный апскейл Temporal Super Resolution, не использующий машинное обучение: он ориентируется на данные предыдущих кадров. Этот апскейл, выяснили в Digital Foundry, незаметно портировали на Unreal Engine 4.
Технология используется в Ghostwire Tokyo. Видимо, это первая реальная игра, где используется апскейл Epic Games: прежде его можно было увидеть только в демке The Matrix Awakens для консолей нового поколения.
Сравнив графику при использовании Temporal Super Resolution, Nvidia DLSS и AMD FSR, журналисты пришли к выводу, что апскейл Epic Games очень хорош.
Temporal Super Resolution нагружает систему примерно так же, как DLSS, а по качеству картинки значительно превосходит FSR. Апскейл Epic Games уступает DLSS только в сложных динамических сценах: например, с движущимися эффектами частиц или волосами.
Примечательно, что апскейл Temporal Super Resolution доступен только в PC-версии Ghostwire Tokyo — на PlayStation 5 используется FSR. Это, считают в Digital Foundry, упущение: небольшой выигрыш в производительности не стоит компромисса в качестве картинки.
- Токио из Ghostwire Tokyo сравнили с настоящим городом: Хатико заменили демоном
- Чарты: через 5 недель после выхода Elden Ring все еще лидирует в Steam и почти лидирует на консолях
- Откуда взялись названия GeForce и Radeon
- Будущее PUBG: новая карта и оружие, переработка старых локаций и другие планы на 2022 год
- GhostWire Tokyo не вышла в России на PlayStation: игрокам вернули деньги
- GhostWire Tokyo вышла на PC раньше времени и тут же была взломана