Лучшее  🚀
27.03.2022 в 13:44 Evernews

Отслеживание взгляда PlayStation VR2 помогает значительно увеличить частоту кадров в играх

Или оставить ее прежней, повысив детализацию фрагментов изображения.

Кстати, на сайте читать удобнее

В рамках конференции GDC разработчики движка Unity провели презентацию, посвященную разработке игр для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2. Саму гарнитуру на презентации не показали, но сотрудники Unity поговорили о ее технических возможностях.

Одна из многообещающих технологий, поддерживаемых PlayStation VR2 — отслеживание взгляда игрока. Благодаря ей, следует из презентации Unity, в специально технологической демке удалось повысить частоту кадров на 14%.

Демка запускалась на PlayStation 5 в нативном разрешении 4К. С обычной системой рендеринга один кадр демки отрисовывался за 14.3 мс, то есть демка работала с частотой примерно 70 fps. При использовании отслеживания взгляда скорость рендеринга кадра увеличилась до 12.5 мс, частота кадров выросла до 80 fps.

В другой демке, VR Alchemy Lab, при использовании отслеживания взгляда игрока скорость отрисовки кадра выросла в 2.3 раза, с 33.2 мс до 14.3 мс.

Одновременно удалось снизить нагрузку на CPU консоли. Она уменьшилась еще сильнее, на 32%: вместо 9.1 мс на один кадр уходило 6.9 мс процессорного времени.

Отслеживая направление взгляда, разработчики могут сбросить детализацию тех частей картинки, куда не смотрит игрок. Освободившуюся производительность можно потратить либо на повышение частоты кадров, либо на увеличение детализации фрагмента сцены, на который направлен взгляд игрока.

У отслеживания, рассказывают сотрудники Unity, есть еще одно преимущество. Оно работает достаточно точно, чтобы понять, на какой объект смотрит игрок; это позволит улучшить управление, снизив количество ситуаций, когда игрок виртуально хватает не тот объект, который хотел.

PlayStation VR2 может выйти на рынок в 2023 году. Официально дата начала продаж гарнитуры не объявлена.

Читать далее