24.03.2022 в 20:24
Апскейл Intel получит уровень качества, которого пока нет у DLSS и FSR
Мы все еще не знаем, когда апскейл станет доступен игрокам.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции GDC корпорация Intel провела презентацию, посвященную технологии XeSS. Это апскейл, разрабатываемый Intel параллельно с работой над своими видеокартами и работающий на картах других производителей.
Представители компании не сообщили, когда XeSS станет полноценно доступен игрокам и разработчикам, но рассказали об устройстве и возможностях апскейла.
- XeSS встраивается в пайплайн рендеринга сразу после отрисовки сцены — обычно апскейлы работают не так. Благодаря этому разработчики могут провести пост-процессинг изображения уже после его апскейла.
- XeSS несовместим с временным сглаживанием, если используется эта технология, то апскейл ее заменяет.
- У XeSS есть пять уровней качества. В режиме Ultra Quality используется коэффициент масштабирования 1.3, сейчас такого показателя нет у Nvidia DLSS и AMD FSR.
- В отличие от FSR, XeSS работает на базе машинного обучения. Апскейл полностью совместим с DirectX 12.
- Технология может работать на видеокартах, не поддерживающих аппаратное ускорение машинного обучения.
- Для работы XeSS достаточно поддержки Shader Model 6.4+ и DP4a. Но лучше всего апскейл работает на видеокартах Intel.
- Скорость апскейла кадра зависит от выходного разрешения и не меняется от кадра к кадру.
- С точки зрения разработчика нет разницы, на какой карте работает апскейл — у XeSS единый API.
- Режим Ultra Quality может показать прирост производительности на 27% при апскейле до разрешения 4К.
- Режим Ultra Performance в тех же условиях может увеличить частоту кадров в 2.53 раза.
- В разрешении 1440p прирост частоты кадров для Ultra Quality и Ultra Performance составляет 21% и 97% соответственно.
Читать далее
- Intel показала апскейл XeSS в действии: видео
- СМИ: Apple готовит подписку на iPhone и другие устройства
- В Cyberpunk 2077 для Steam Deck интересно сломали настройки: они могут «гулять»
- Насколько DirectStorage ускоряет загрузку игр на PC: объясняют создатели Forspoken
- Будет работать на Xbox и GeForce, но есть нюансы: AMD рассказала про FidelityFX Super Resolution 2.0