23.03.2022 в 19:59
Как Game Pass меняет поведение игроков: статистика Microsoft
Согласно подсчетам компании, вовлеченность сильно увеличивается.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для конференции Game Developers Conference игровое подразделение Microsoft подготовило презентацию, посвященную влиянию подписки Game Pass на поведение игроков. Судя по данным, собранным Microsoft, подписчики Game Pass показывают большую вовлеченность, чем обычные игроки.
- В первые три месяца после оформления подписки игрок в среднем запускает на 40% больше игр, чем в предыдущие три месяца.
- Количество жанров, проекты в которых пробует игрок, расширяется на 30%.
- Аудитория игры, попавшей в Game Pass, в среднем растет примерно в 8 раз. Для игр крупных издателей рост примерно в 3.5 раза, для инди-проектов в 15 раз.
- В первые 30 дней релиза аудитория игр в Game Pass примерно в 3.5 раза выше, чем при выходе в Steam.
- Вероятность того, что подписчик постримит игру, в 4 раза выше, чем у обычного игрока.
- Подписчики тратят на 50% больше, чем обычные игроки. Рост наблюдается по всем типам контента.
- 90% подписчиков играют в игры, которые не запустили бы без Game Pass.
- После присоединения игры к Game Pass выручка от ее монетизации растет примерно в 2.8 раза.
- 67% выручки генерируют подписчики Game Pass, причем 50% выручки приходится на подписчиков, прежде никогда не запускавших игру.
Читать далее
- Будет работать на Xbox и GeForce, но есть нюансы: AMD рассказала про FidelityFX Super Resolution 2.0
- В чем плюсы и минусы перехода CD Projekt на Unreal Engine: объясняет Digital Foundry
- Nvidia: GeForce RTX обходится игрокам на $300 дороже, чем их предыдущая карта
- Официально: на постере новой The Witcher все-таки рысь