Ubisoft готовит Scaler, технологию создания огромных и живых мультиплеерных миров
Когда-нибудь она будет использоваться в играх нового поколения.
Кстати, на сайте читать удобнее
В рамках конференции Game Developers Conference компания Ubisoft провела презентацию технологии под названием Scaler. Она предназначена для создания огромных и живых миров, населенных множеством игроков.
Презентацию проводили управляющий директор Ubisoft Stockholm Патрик Бах, выходец из DICE, а также технические директора Кристиан Холмквист и Пер-Улоф Ромелл. Вот самые любопытные моменты из их рассказа.
- Ubisoft Scaler это основа того, как игры будут выглядеть через десять лет.
- По сути это облачный сервис, дающий разработчикам возможность не думать об ограничениях, накладываемых аппаратными платформами.
- Scaler не имеет ничего общего с нынешним стримингом игр из облака. Стриминг — еще одна модель распространения игр, а Scaler предложит качественные изменения и для игроков, и для разработчиков.
- С помощью Scaler разработчики смогут создавать очень богатые и постоянно меняющиеся миры.
- Игровой мир в Scaler существует постоянно. Его, видимо, можно менять на лету, не уходя на технические работы.
- Миры смогут развиваться и менять по мере игры.
- Разработчики получат возможность создавать невиданно масштабные и сложные симуляции виртуальных миров.
- Ubisoft Stockholm сейчас работает над проектом в новой вселенной, который будет использовать возможности Scaler.
В Ubisoft ожидают, что использование решений в духе Scaler позволит создать не только новый игровой, но и новый социальный опыт, выведя взаимодействие игроков с создателями контента на совершенно новый уровень.
О сроках запуска первого проекта на базе Scaler разработчики не рассказали.
- Авторы движка Unity показали фотореалистичную демку Enemies, работающую в реальном времени
- Посмотрите на процессор Apple M1 Ultra — он здоровенный
- Волшебный мир: геймплей и детали Hogwarts Legacy со State of Play
- В Elden Ring так и не исправили критический эксплойт, позволяющий управлять PC игрока
- AMD выпустит улучшенный десктоп-кит на базе чипа PlayStation 5 или Xbox Series
- AMD выпустила Radeon Super Resolution и анонсировала апскейл FSR 2.0: главное