Лучшее  🚀
17.03.2022 в 22:15 Evernews

Ubisoft готовит Scaler, технологию создания огромных и живых мультиплеерных миров

Когда-нибудь она будет использоваться в играх нового поколения.

Кстати, на сайте читать удобнее

В рамках конференции Game Developers Conference компания Ubisoft провела презентацию технологии под названием Scaler. Она предназначена для создания огромных и живых миров, населенных множеством игроков.

Презентацию проводили управляющий директор Ubisoft Stockholm Патрик Бах, выходец из DICE, а также технические директора Кристиан Холмквист и Пер-Улоф Ромелл. Вот самые любопытные моменты из их рассказа.

В Ubisoft ожидают, что использование решений в духе Scaler позволит создать не только новый игровой, но и новый социальный опыт, выведя взаимодействие игроков с создателями контента на совершенно новый уровень.

О сроках запуска первого проекта на базе Scaler разработчики не рассказали.

Читать далее