Посмотрите на Elden Ring с глобальным освещением на базе трассировки
Заодно появилась поддержка ультрашироких экранов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Рендер в PC-версии Elden Ring сделан на базе DirectX 12, но поддержки трассировки лучей у игры нет. Канал Garden of Eyes показал, как игра могла бы выглядеть с глобальным освещением на базе трассировки лучей.
Его реализовали с помощью известного шейдера моддера и разработчика Паскаля Гилчера. Заодно Garden of Eyes добавил игре поддержку ультрашироких экранов — за это отвечает отдельная модификация.
Обратите внимание: глобальное освещение на базе трассировки рассчитывается только в экранном пространстве, из-за этого могут возникать различные артефакты. Например, время от времени тени и отражающие поверхности выглядят неестественно.
Сама картинка стала насыщеннее, теперь мелкие источники освещения более заметно влияют на сцену. Пересветы от солнца иногда смотрятся достаточно странно, но ночью или во время непогоды игра выглядит очень хорошо.
- Притворяемся Дартом Молом в Elden Ring: видео
- «Музыка для ушей»: Джордж Мартин радуется выходу Elden Ring
- Без памяти мы слепы: второй трейлер фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»
- Финальный трейлер «Морбиуса»
- Оценки Elden Ring в Steam выправились: теперь рейтинг «в основном положительный»
- Elden Ring стартовала на консолях лучше, чем Dark Souls 3 — для этого нужны очень большие продажи