Лучшее  🚀
25.02.2022 в 19:14 Evernews

Картинку в Elden Ring сравнили на PC и новых консолях: текстуры одинаковые, проблемы похожие

Но на PC подгрузки ассетов не так заметны.

Кстати, на сайте читать удобнее

Мы уже сравнивали графику в Elden Ring на разных поколениях консолей — оказалось, она различается не слишком сильно. Теперь канал ElAnalistaDeBits показал, как игра выглядит на PC в сравнении с консолями.

Версия Elden Ring для PC запускалась на максимальных настройках в разрешении 4К. По скорости загрузки (использовался NVMe-накопитель) PC оказался самой быстрой из платформ, незначительно опередив PlayStation 5.

В плане качества картинки, если не учитывать разрешение (на консолях оно не поднимается выше 1620p), версии для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X почти идентичны. У них одинаковое качество текстур и графических эффектов, модели тоже не различаются.

В то же время на Xbox Series S снижено качество некоторых эффектов — например, теней.

Однако в версии для PC гораздо меньше проблем с внезапной подгрузкой травы и других ассетов прямо перед игроком. Возможно, дело в объеме памяти: игру запускали на системе с 32 гигабайтами ОЗУ.

Примечательно, проблемы у игры схожи на всех платформах. На PC, как и на консолях, Elden Ring время от времени подлагивает даже на топовом железе; как правило, это происходит во время боев. Разработчики уже работают над патчами.

Читать далее