Картинку в Elden Ring сравнили на PC и новых консолях: текстуры одинаковые, проблемы похожие
Но на PC подгрузки ассетов не так заметны.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже сравнивали графику в Elden Ring на разных поколениях консолей — оказалось, она различается не слишком сильно. Теперь канал ElAnalistaDeBits показал, как игра выглядит на PC в сравнении с консолями.
Версия Elden Ring для PC запускалась на максимальных настройках в разрешении 4К. По скорости загрузки (использовался NVMe-накопитель) PC оказался самой быстрой из платформ, незначительно опередив PlayStation 5.
В плане качества картинки, если не учитывать разрешение (на консолях оно не поднимается выше 1620p), версии для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X почти идентичны. У них одинаковое качество текстур и графических эффектов, модели тоже не различаются.
В то же время на Xbox Series S снижено качество некоторых эффектов — например, теней.
Однако в версии для PC гораздо меньше проблем с внезапной подгрузкой травы и других ассетов прямо перед игроком. Возможно, дело в объеме памяти: игру запускали на системе с 32 гигабайтами ОЗУ.
Примечательно, проблемы у игры схожи на всех платформах. На PC, как и на консолях, Elden Ring время от времени подлагивает даже на топовом железе; как правило, это происходит во время боев. Разработчики уже работают над патчами.
- Японские разработчики устроили выходной, чтобы поиграть в Elden Ring
- От Мистера Бина до ГигаЧада: в редакторе Elden Ring создают необычных героев
- Tencent купил 1C Entertainment вместе с дочерними компаниями
- Смотрим на выходных: тёмное фэнтези
- Трейлер Elden Ring воссоздали в стиле первой PlayStation
- From Software о проблемах Elden Ring: патчи в работе