Графику и оптимизацию Elden Ring сравнили на всех консолях: на новом поколении нет стабильных 60 fps
Заметить разницу между режимами качества и производительности не так-то просто.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первых обзорах Elden Ring упоминаются небольшие технические проблемы: время от времени игра может фризить. Полноценных исследований производительности пока нет, но канал Resero показал, как Elden Ring выглядит на всех консолях и на какую частоту кадров можно рассчитывать.
Выяснилось, что на старых консолях частота кадров может опускаться ниже 30 fps — как правило во время боев. Субъективно нам показалось, что на Xbox One S/X частота кадров проседает чаще, чем на PlayStation 4/Pro.
Консоли нового поколения получили два режима графики: качество картинки и производительность. В режиме производительности частота кадров может достигать 60 fps, но зачастую оказывается ниже и на PlayStation 5, и на Xbox Series.
Разрешение рендеринга на разных консолях исследователи не назвали. Похоже, на Xbox One X, Xbox Series, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 игра выглядит приблизительно одинаково, версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One за счет более низкого разрешения смотрятся хуже всего.
Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.
- Геймплей Elden Ring: первые минуты игры, битва у озера и исследование мира
- Междуземье и его обитатели: множество кадров Elden Ring из обзоров игры
- Для съемок «Человек-паук: Нет пути домой» виртуально воссоздали 6.5 квадратных километров Нью-Йорка
- Создатель «Вавилона-5»: новый сериал еще не заказан, но работа продолжается
- Elden Ring стала одной из самых рейтинговых игр в истории Metacritic
- Посмотрите, как устроен редактор персонажей Elden Ring