Лучшее  🚀
24.02.2022 в 13:10 Evernews

Графику и оптимизацию Elden Ring сравнили на всех консолях: на новом поколении нет стабильных 60 fps

Заметить разницу между режимами качества и производительности не так-то просто.

Кстати, на сайте читать удобнее

В первых обзорах Elden Ring упоминаются небольшие технические проблемы: время от времени игра может фризить. Полноценных исследований производительности пока нет, но канал Resero показал, как Elden Ring выглядит на всех консолях и на какую частоту кадров можно рассчитывать.

Выяснилось, что на старых консолях частота кадров может опускаться ниже 30 fps — как правило во время боев. Субъективно нам показалось, что на Xbox One S/X частота кадров проседает чаще, чем на PlayStation 4/Pro.

Консоли нового поколения получили два режима графики: качество картинки и производительность. В режиме производительности частота кадров может достигать 60 fps, но зачастую оказывается ниже и на PlayStation 5, и на Xbox Series.

Разрешение рендеринга на разных консолях исследователи не назвали. Похоже, на Xbox One X, Xbox Series, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 игра выглядит приблизительно одинаково, версии для базовых PlayStation 4 и Xbox One за счет более низкого разрешения смотрятся хуже всего.

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Читать далее