Как делают концовки Assassin's Creed: рассказывает ведущий сценарист Дарби МакДевитт
В Ubisoft не жалеют ресурсов на масштабные финалы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий сценарист Дарби МакДевитт много лет работает над серией Assassin's Creed: он занимался сюжетами Revelations, Black Flag, Origins, Valhalla и других проектов. В интервью Axios Дарби рассказал, как создаются концовки игр серии.
Обычно, отмечает издание, концовки игр делают по остаточному принципу: гораздо важнее сделать интересное вступление и удержать игрока. У Assassin's Creed, по словам Дарби, таких проблем никогда не было: руководство всегда выделяет ресурсы на хорошую концовку.
Работая над финалом очередной части серии, Дарби и команда стараются сделать концовку сочетанием интерактивных сцен и сюжетных роликов, а не просто синематиков. Такой подход, уверен сценарист, подходит франшизе лучше всего.
Мы всегда считали, что это история того типа, что нужно максимально прочувствовать собственными пальцами [на геймпаде].
Дарби МакДевитт
Как правило, концовка Assassin's Creed отвечает двум задачам. Во-первых, нужно завершить сюжетную линию в прошлом, где происходят основные события игры; во-вторых, необходимо продвинуть вперед мета-сюжет франшизы в настоящем.
Впрочем, со временем подход сценаристов к нарративу меняется. Ранние части Assassin's Creed были линейными, спланировать финал для них было проще, чем для последних частей франшизы, переехавших в большой открытый мир.
Например, в Assassin's Creed Valhalla можно при желании пропускать большие фрагменты игры. Поэтому МакДевитт и команда сценаристов решили структурировать концовку иначе.
Разработчики не стали говорить все прямо, а создали что-то вроде сюжетной головоломки, ключ к которой могут отыскать наблюдательные игроки. Сюжетная линия Valhalla, отмечает сценарист, еще не завершена.
Осталось несколько вопросов [например, о том, почему Эйвора похоронили в Америке], на которые предстоит ответить, так что у нас есть идеи для еще нескольких сюрпризов.
Дарби МакДевитт
Иногда, впрочем, реализовать задумки не удается. Например, в Assassin's Creed Origins Дарби планировал добавить 12 тамплиеров, в каждого из которых вселилось по божеству из египетского пантеона.
От идеи с тамплиерами-божествами отказались, от отсылка к ней до сих пор есть в Assassin's Creed Unity — сценарии игр прорабатывались параллельно. Правда, Дарби надеется, что в каком-то виде эту идею удастся реализовать.
Другой интересный пример это финал Assassin's Creed Revelations. На самом деле ее концовка не оригинальна: разработчики переработали финал, запланированный для отмененной игры Assassin's Creed Discovery Lost Legacy.
- Ubisoft отключит сервера старых игр, включая Assassin’s Creed 2 и Far Cry 3
- Фанат Assassin’s Creed прошел 12 игр серии без получения урона и составил топ
- В честь финала «Ходячих мертвецов» выпустят виски
- Анонсировано аниме по мотивам NieR Automata
- Ностальгические воспоминания: лучшие моменты серии игр Assassin’s Creed
- Осмысление сюжета серии игр Assassin’s Creed на данном этапе: всё ли так плохо?