Патч 1.5 улучшил качество Cyberpunk 2077, но проблемы еще есть — вот подборка багов
Над физикой, ИИ и мелкими деталями еще стоит поработать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с крупным обновлением 1.5 в Cyberpunk 2077 появилось множество исправлений и мелких деталей — например, всплески при стрельбе по воде. Разработчики исправили массу недочетов, но игру пока нельзя назвать идеальной.
Ютубер Bear Gaming Asia, рассказывавший о позитивных изменениях в Cyberpunk 2077, подготовил ролик с демонстрацией аспектов, над которыми еще надо поработать. Таких примеров набралось на восемь минут.
Например, оказалось, что NPC все еще могут не реагировать на происходящие вокруг события — к примеру, перестрелку. Обычно это происходит с персонажами, отыгрывающими заскриптованные сценки вроде беседы по телефону.
У игры все еще есть проблемы с моделями (в какой-то момент NPC пьет гаечный ключ), у персонажей не всегда корректно работает алгоритм поиска пути, они могут то поднимать тревогу, то снова успокаиваться. Еще NPC по-прежнему не умеют плавать: если толкать их в воду, рано или поздно они утонут даже на берегу.
Система коллизий время от времени работает странновато: NPC иногда летают по воздуху или проходят сквозь объекты. А байк главного героя играючи размалывает огромные камни на множество осколков.
Из забавного: в какой-то момент ютуберу удалось затолкать полицейского в квартиру Ви. Оказалось, коп может использовать оружие внутри квартиры и звать товарищей на помощь, но если закрыть дверь, он тут же успокаивается.
- Теперь в Cyberpunk 2077 можно завести не только котика, но и игуану
- Спасибо, чумбы: авторы Cyberpunk 2077 поблагодарили фанов за поддержку
- В Steam начался фестиваль «Играм быть» с сотнями демо-версий
- В 2021 году Kickstarter установил рекорд по числу игр, но количество крупных проектов упало
- Cyberpunk 2077 получила безымянный патч на 10 гигабайт: что нового
- Стекла бьются, но столбы все еще летают: мелкие детали обновления 1.5 для Cyberpunk 2077