Производительность Cyberpunk 2077 на PC с патчем 1.5 улучшилась без трассировки лучей и ухудшилась с ней
Все дело в более активном использовании трассировки лучей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Большое обновление для Cyberpunk 2077, патч 1.5, заметно улучшил производительность игры на PC. К такому выводу пришли журналисты GameStar, сравнившие производительность в версиях 1.5 и 1.3.
Частота кадров выросла как на картах Nvidia, так и на устройствах AMD. У Radeon RX 6900 XT прирост fps в разрешении 1440p при максимальных настройках составил 8.5%, у GeForce RTX 2070 частота кадров в тех же условиях выросла на 13.7%.
В разрешении 4К прирост тоже есть, но не всегда такой же значительный. Radeon RX 6900 XT, например, показала рост частоты кадров всего на 2.5%.
Примечательно, что при использовании трассировки лучей частота кадров снизилась во всех разрешениях и на всех видеокартах. Это объясняется более активным использованием трассировки лучей.
Раньше, рассказывает специалист Digital Foundry Алекс Батталья, в PC-версии Cyberpunk 2077 трассировка лучей улучшала тени только от солнца. После патча 1.5 к ним прибавились и тени от искусственных источников света.
Это означает, что если рядом с игроком есть такие источники света, частота кадров будет ниже, чем до патча 1.5. Чаще всего, пишет Алекс, этот эффект наблюдается ночью и внутри помещений.
- Cyberpunk 2077 снова назвали ролевой игрой — патч 1.5 увеличил онлайн в Steam в 3 раза
- CD Projekt: старые консоли не потянули новый ИИ Cyberpunk 2077
- Вышло второе бесплатное DLC для Dying Light 2: вот ссылки
- Лейф, Фрейдис, Харальд: постеры главных героев «Викинги: Вальхалла»
- Полицейские в Cyberpunk 2077 научились устраивать погони. Пока получается не очень хорошо
- У Cyberpunk 2077 незаметно приподняли минимальные требования: игра больше не поддерживает старые видеокарты