16.02.2022 в 10:59
Тени стали лучше, 4К не найти: графику в Cyberpunk 2077 сравнили на старых и новых консолях
Режим производительности иногда может занижать колеса в пол.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Cyberpunk 2077 вышел большой патч 1.5, одновременно у игры появились версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Основные особенности некстген-версий Cyberpunk 2077 — режим с трассировкой лучей, поддержка разрешения 4К и быстрые загрузки.
Канал ElAnalistaDeBits сравнил графику в Cyberpunk 2077 на старых и новых консолях. Сравнение велось по платформам: PlayStation 5 с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, Xbox Series X|S с Xbox One и Xbox One X.
- Реального разрешения 4К на новых консолях нет — во всяком случае, его не удалось увидеть ни в одной из тестовых сцен. Чаще всего разрешение (и в режиме трассировки, и в режиме производительности) оказывается в районе 1440p.
- Режим трассировки лучей (на Xbox Series S его нет) улучшает только качество теней. Отражения остались прежними, глобальное освещение он тоже не меняет.
- На новых консолях тени выглядят лучше даже без использования трассировки лучей. В плане качества картинки заметить разницу между режимами трассировки и производительности может быть не так-то просто.
- Самые заметные эффекты трассировки это мягкие тени и контактные тени.
- К производительности вопросов нет. Новые консоли выдают очень стабильные 30/60 кадров в секунду в зависимости от графического режима. У старых консолей, впрочем, с патчем 1.5 тоже все неплохо в плане стабильности fps. Хуже всего дела обстоят на Xbox One, тут частота кадров может регулярно держаться ниже 30 fps.
- Дальность рендеринга на PS5 и Xbox Series увеличена, теперь вдалеке меньше характерного сизоватого тумана.
- Качество анизотропной фильтрации и текстур на новых консолях выросло, но улучшены не все ассеты.
- Скорость загрузки на новых консолях выросла очень сильно. После патча PlayStation 5 грузит игру вдвое быстрее, чем до него. Версии для PlayStation 4 грузятся примерно в 8 раз медленнее.
- На Xbox Series Cyberpunk 2077 грузится с такой же скоростью, как на PlayStation 5.
- В версии для PlayStation 5 увеличена плотность NPC на улицах. На Xbox Series все, похоже, осталось как раньше.
- Обновление 1.5 вырезало у Xbox Series X режим с разрешением 1800p. Теперь либо трассировка лучей, либо производительность с динамическим 4К.
В целом, считает ElAnalistaDeBits, обновление 1.5 значительно повысило качество игры. Примерно так Cyberpunk 2077 должна была выглядеть на релизе.
Читать далее
- Полицейские в Cyberpunk 2077 научились устраивать погони. Пока получается не очень хорошо
- У Cyberpunk 2077 незаметно приподняли минимальные требования: игра больше не поддерживает старые видеокарты
- «Пламенные жопы»: все достижения Shadow Warrior 3
- Для Genshin Impact вышло обновление 2.5: полный список изменений
- Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.5: главные изменения
- Главные анонсы презентации Cyberpunk 2077: некстген и патч 1.5