Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.5: главные изменения
Одновременно появилась некстген-версия игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сразу после рассказа о крупном патче для Cyberpunk 2077 разработчики выпустили обновление 1.5. Он вводит в игру множество изменений: появилась полноценная поддержка новых консолей, улучшен ИИ, перебалансированы перки.
Также была проведена дополнительная оптимизация игры, добавлен бенчмарк и несколько DLC. Например, теперь можно кастомизировать квартиру Ви и снять еще несколько квартир в разных частях города.
Вот полный список изменений обновления 1.5.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- Добавлены локальные тени с трассировкой лучей.
- Реализована нативная поддержка достижений на консолях нового поколения. Версия для PlayStation®5 представляет собой отдельный продукт, поэтому перенос призов, полученных в предыдущей версии благодаря обратной совместимости, невозможен. Достижения Xbox будут автоматически перенесены в новую версию с помощью технологии Smart Delivery.
- Добавлены два графических режима на PlayStation®5 и Xbox Series X: режим производительности и режим трассировки лучей.
- Режим производительности гарантирует плавную игру при 60 кадрах в секунду с динамическим разрешением 4К.
- Режим трассировки лучей обеспечивает фотореалистичные тени и отражения, а также 30 кадров в секунду и динамическое разрешение 4К.
- На Xbox Series S нет выбора графического режима. По умолчанию игра на этой консоли работает при 30 кадрах в секунду в динамическом разрешении 1440p.
- Улучшена производительность, благодаря чему частота кадров теперь падает гораздо реже, а качество прорисовки повысилось.
- Расширенный динамический диапазон (HDR) сбалансирован для единообразия на всех платформах.
- Внесены множественные визуальные улучшения.
- Реализована поддержка адаптивных триггеров контроллера PlayStation®5.
- Тактильный отклик теперь меняется в зависимости от происходящего в игре.
- Встроенный динамик контроллера используется для видеозвонков, текстовых сообщений и всего, что происходит в голове Ви.
- Добавлены карточки событий для PlayStation®5.
- Реализована поддержка объёмного звучания на PlayStation®5 при использовании наушников с 3D-звуком и встроенных динамиков телевизора. Поддержка осуществляется на основе технологии PS5 Tempest 3D AudioTech.
Квартиры
- Теперь вы можете арендовать квартиры (за единовременный платёж), найденные в Найт-Сити или на сайте «Азбука жилья» (доступен только с компьютера в квартире Ви в мегабашне H10). Квартиры станут доступны после завершения задания «Вечный сон». Вы можете держать в аренде все квартиры одновременно, при этом тайник у них общий. Кроме того, потратив 10 000 €$ на сайте «Азбука жилья», вы можете обустроить стандартную квартиру Ви в мегабашне Н10.
- Нортсайд, Уотсон (5 000 €$)
- Джапан-таун, Уэстбрук (15 000 €$)
- Глен, Хейвуд (40 000 €$)
- площадь Корпораций, центр города (55 000 €$)
- Некоторые варианты взаимодействия в квартирах дают Ви временные усиления:
- Принять душ — даёт состояние «свежесть» на один час. «Свежесть»: позволяет восстанавливать здоровье во время боя. Здоровье автоматически восстанавливается до 60% от максимального запаса.Если у вас есть способность «Восстановление», это состояние ускоряет восстановление здоровья на 20%, а предел восстановления здоровья увеличивается на 20%.
- Лечь спать — даёт состояние «бодрость» на один час и восстанавливает здоровье. «Бодрость»: опыт навыков +20%.
- Сварить кофе — даёт состояние «энергичность» на один час. «Энергичность»: запас выносливости +25%, восстановление +30%.
Изменение внешнего вида
Теперь вы можете менять отдельные элементы своей внешности (причёску, макияж, пирсинг и т.п.), посмотревшись в зеркало в любой вашей квартире или убежище. Это действие является бесплатным, и вы можете повторять его сколько угодно раз. Кроме того, на экране изменения персонажа появились новые варианты макияжа и причёсок. Ну что, кто на свете всех милее?
Что новенького у Уилсона?
- Загляните в магазин Уилсона «Вторая поправка» в мегабашне Н10, чтобы ознакомиться с новинками, или найдите их на улицах Найт-Сити.
- 2 новых модели оружия: «Умбра» от «Дарра политекник» (стандартная штурмовая винтовка) и «Гильотина» от «Баджет армс» (стандартный пистолет-пулемёт).
- 4 новых прицела: длинный прицел «Цзюэ» от «Кан тао», снайперский прицел «Гаки» от «Цунами», короткий прицел «Канэцугу» от «Арасаки», короткий прицел «Умелец».
- Новая насадка на оружие — дульный тормоз!
- 10 новых дульных тормозов: 5 — для пистолетов (RC-7 «Ифрит», RC-7 «Лигр», RC-7 «Диббук», RC-7 «Кутруб», RC-7 «Бабарога») и 5 — для штурмовых винтовок и пистолетов-пулемётов (RC-7 «Асванг», RC-7 «Варколак», RC-7 «Зар», RC-7 «Ёкай», RC-7 «Стригой»).
Новые позы для фоторежима
Мы добавили несколько новых поз для фоторежима, включая позы для Джонни Сильверхенда (доступны только во время сцен-воспоминаний, когда вы играете за Джонни).
Боевой ИИ
- Улучшено поведение и реакция неигровых персонажей во время ближнего и дальнего боя. Теперь они гораздо лучше используют укрытия, меняют позиции, перезаряжаются, выбирают оружие, уклоняются, ставят блок и т.д.
- Внесён ряд улучшений в триггеры расчленения, реакцию на попадание и анимацию смерти персонажей, что добавит зрелищности ближнему и дальнему бою.
- Враги теперь гораздо активнее блокируют атаки и уворачиваются от них («Керезников»). Чем мощнее оружие, тем проще поразить жертву. В случае с уклонением всё наоборот.
- Поведение врагов в ближнем и дальнем бою стало более разнообразным — в зависимости от своей фракции они демонстрируют склонность к необдуманным действиям, агрессивность, рациональное поведение, оборонительную тактику и осторожность.
- Спутники Ви теперь активнее участвуют в сражениях, но, получив определённое количество урона, могут быть обезврежены и ненадолго выйти из строя.
- Улучшен баланс сражений нетраннеров.
Поведение толпы
- Агрессивное поведение толпы: неигровые персонажи определённых типов могут вступить в бой с Ви, если их спровоцировать — например, прицелиться в них, выстрелить или ударить. Из-за некоторых технических ограничений это изменение недоступно на консолях предыдущего поколения.
- Ожидание и пропуск времени теперь влияет на состояние неигровых персонажей, а также возвращает первоначальное состояние устройств, окружения и некоторых сцен.
- Улучшены реакция толпы, поиск пути и правила исчезновения персонажей.
Модель вождения
- Представляем новый режим «Зажигание»! Включите его, зажав кнопки газа и тормоза, и крутите руль, закладывая лихие повороты и вращения. Старая система позволяла поворачиваться только на одном месте — попробуйте теперь поэкспериментировать с кнопками, чтобы увидеть новые возможности! Жгите резину, пробуйте обычный и круговой дрифт, «разогревайте» шины для старта в стиле дрэг-рейсинга. Всё это теперь работает на более высоких скоростях, так что большинство машин можно отправить в управляемый занос, нажав на тормоз и удерживая газ на входе в поворот. Для тех, кто играет на клавиатуре, предусмотрены новые дополнительные функции клавиш со стрелками (некоторые клавиатуры игнорируют третье нажатие клавиши при использовании WASD). Геймпады и контроллеры подходят для этой системы лучше всего (именно их большинство игроков предпочитают использовать для вождения).
- Новая система торможения обеспечивает стабильную реакцию передних и задних колёс автомобиля на всех скоростях. Добавлена симуляция антиблокировочной системы. Тормоза всех транспортных средств адаптированы к новой модели.
- Улучшена симуляция двигателей. Добавлена симуляция сцепления. Эти изменения улучшают сопротивление двигателя при переключении передач и помогают избавиться от лишней прокрутки колёс.
- Улучшена симуляция коробки передач. Значительно улучшено поведение при переключении на пониженную передачу. Коробка передач теперь реалистично переключается на пониженную передачу, более логично сбрасывая двигатель на оптимальное количество оборотов. Полностью переработано переключение между передней и задней передачами, теперь вы можете выполнять разворот задним ходом на 180 градусов.
- Усовершенствовано движение мотоциклов. Все вышеперечисленные улучшения повысили их стабильность. Мы также улучшили модель управления и перенастроили параметры.
- Улучшены параметры некоторых автомобилей. У «Квадра Тайп-66» (все модели, особенно «Авенджер»), «Мидзутани Сион» (особенно MZ2), «Эррера Аутло» (значительная переработка) и у базовой модели «Маймай» улучшены модель управления и другие характеристики.
- Внесены изменения в режим от первого лица для всех транспортных средств, где это требовалось. Кроме того, машины кочевников с технологией «Хрустальный купол» теперь удаляют в цифровом режиме объекты, загораживающие обзор.
Автомобильное движение на улицах
- Заметно улучшено движение транспортных средств, а именно их поворот и остановка.
- Добавлена паническая реакция на угрозу: автомобили теперь поспешно уезжают от источника опасности. Неигровые персонажи-пассажиры могут погибнуть при аварии.
- Реакция транспортных средств на лёгкие столкновения стала более разнообразной, возобновление движения после столкновений теперь происходит быстрее и более гладко.
Баланс
- Внесён ряд изменений в экономику, в частности, повышены награды за задания и события в открытом мире. При этом были снижены цены на транспортные средства и киберимпланты.
- Изменён баланс и улучшены функции модификаций одежды. Изменено количество ячеек для модификаций у предметов одежды. Модификации теперь разделены на категории, подходящие только для определённых предметов одежды. В связи с этим все установленные вами модификации были убраны и перемещены в снаряжение. Вам нужно будет установить их заново в соответствии с новыми правилами.
- Низкий уровень сложности теперь будет ощутимо труднее.
- Вместо маневренности теперь используются 2 новые характеристики: вероятность компенсации урона и размер компенсации. Вероятность компенсации определяет, как часто Ви может уменьшить получаемый урон. Размер компенсации определяет процент, на который будет уменьшен урон (50% по умолчанию).
- Компоненты, раньше улучшавшие маневренность, теперь влияют на компенсацию. В их числе, к примеру, характеристика «Реакция», способности «Мангуст», «Точка схода» и «Живой щит», некоторые модификации одежды, киберимпланты и др.
- Изменён баланс эффектов, наносящих длительный урон — в основном, снижен урон от горения, кровотечения и яда.
- Уменьшена вероятность того, что электронные татуировки «Тигриных когтей» могут изменить траекторию полёта умных пуль.
- Добавлен более тихий способ скрыться от полиции во время преследования. Вместо того чтобы отойти на определённое расстояние от последнего места преступления, Ви может спрятаться в области поиска. Впрочем, в этом случае полиция будет искать Ви дольше обычного.
Киберимпланты
- Теперь можно продавать риперам ненужные киберимпланты.
- В описании киберимпланта «Кровяной насос» теперь правильно указана продолжительность восстановления.
- Теперь можно прервать скрипт «Выдать расположение». Для этого необходимо нанести урон нетраннеру или получить невосприимчивость за счёт интральда.
- Активация «Берсерка» теперь удваивает выносливость вместо бесконечного запаса.
- Усыпляющие боеприпасы для системы запуска снарядов больше не действуют на неигровых персонажей, не являющихся людьми.
- Количество рикошетов при использовании легендарного баллистического сопроцессора уменьшено до 1, но зато теперь он даёт 50% к урону от рикошета.
- «Генератор траектории» (модификация оптики от «Кироси») теперь называется «Анализатор угрозы» и даёт 2% вероятности компенсации урона. Компенсация даёт возможность уменьшить получаемый урон на размер компенсации (50% по умолчанию).
- Увеличена продолжительность действия оптической маскировки Ви с 5/10/15 до 10/15/15 за каждый уровень редкости.
- Некоторые неигровые персонажи теперь могут использовать оптическую маскировку.
- Даже при включённой оптической маскировке Ви теперь становится видимым, когда захватывает врага.
- Исправлена ошибка, мешавшая использовать некоторые модификации киберимплантов одновременно.
Бой
- Значительно оптимизирован боевой ИИ, что позволило улучшить боевую систему в целом.
- Сделано множество исправлений и улучшений, чтобы анимация неигровых персонажей была более плавной и реже прерывалась во время боя, в том числе анимации атаки, смерти, использования оружия и укрытий, реакции на попадание, перезарядки, блокирования и уклонения. Ответная реакция на оружие и его массовое воздействие должны стать заметнее, а сами сражения — зрелищнее.
- Враги теперь лучше перемещаются, чтобы занять тактически выгодное положение.
- Повышена точность стрельбы спутников Ви.
- Уменьшен урон, наносимый Ви взрывами.
- Враги с дробовиками теперь будут стараться быть ближе к Ви во время боя.
- Добавлено несколько визуальных эффектов при использовании врагами боевых стимуляторов.
- Враги теперь будут использовать боевые стимуляторы, только если у них осталось менее 30% здоровья. Это должно сократить частоту их применения.
- Увеличена визуальная насыщенность поведения врагов при низкой частоте кадров.
- Неигровые персонажи, умеющие вести ближний и дальний бой, теперь будут гораздо быстрее переключаются между этими режимами.
Скрипты
- Скрипт «Киберпсихоз» больше не срабатывает против киберпсихопатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой отключение камеры с помощью быстрого взлома не прерывало отправку скрипта противником, когда эту камеру использовали для прокси-подключения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Ви постоянно сохранялся эффект «Взломано» и мешал нетраннерам снова взламывать Ви.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрипт «Свист» не заставлял неигровых персонажей подойти к Ви.
Предметы и устройства
- У дополнительных предметов из тайника (2 куртки + 4 награды за регистрацию) появились новые функции:
- Теперь качество этих предметов будет повышаться после определённого количества улучшений.
- Добавлена базовая документация для создания каждого предмета (редкого качества). Списки доступной игроку документации в существующих файлах сохранения будут обновлены в соответствии с этими изменениями.
- Теперь можно включать и отключать устройства во время переноски тел.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация дверей лифта не всегда воспроизводилась должным образом и игрок видел пространство за пределами уровня.
Неигровые персонажи
- Уменьшен запас здоровья у всех противников в задании «Кровь и кость», кроме близнецов — теперь они умеют блокировать атаки и уворачиваться от них. Сложность сражения с близнецами будет в основном зависеть от навыков игрока.
- Дубман теперь предпочитает использовать ту самую винтовку «Аякс», которая выпадает из его рук после победы над ним. Заодно его разжаловали из «босса» в обычного противника.
- Исправлено поведение неигровых персонажей в сражениях с Сасквоч, Одой, Адамом Смэшером, Ройсом и боссами из задания «Кровь и кость».
- Исправлена ошибка, из-за которой враги не могли пробить блок Ви в рукопашном бою.
- Исправлены ошибки с наложением объектов, когда Ви и неигровые персонажи устраняют врагов с воздуха.
- Теперь только самые проворные враги могут наносить удары с разворота и ногами.
- Опыт способности «Невозмутимость» больше не начисляется при устранении врагов, если у Ви нет действующих эффектов «Невозмутимости». При этом чем больше эффектов «Невозмутимости» есть у Ви, тем больше соответствующего опыта принесёт устранение врагов.
- Исправлены ошибки с наложением объектов, когда Ви захватывает врага из положения сидя.
- Враги с дробовиками теперь наносят больше урона.
- Враги теперь реже нападают на Ви, если игрок добивает противника (например, при помощи катаны или клинков богомола).
- Увеличен урон, наносимый неигровыми персонажами-снайперами.
- Снайперы теперь могут вести огонь, когда пятятся от цели.
- Спутники Ви больше не спотыкаются о тела.
- Изменён баланс выносливости неигровых персонажей.
- Неигровые персонажи, придавленные техникой и неспособные выбраться, теперь будут умирать через некоторое время.
Способности
- Мы изменили баланс ряда способностей и переместили часть из них на дереве развития. Поэтому очки, вложенные вами в способности, были сброшены. Вам нужно будет распределить их заново.
- Изменено действие следующих способностей:
- «Стрессоустойчивость», «Живой щит», «Эпиморфоз», «Невозмутимость», «Полная невозмутимость» и «Головорез».
- Добавлен ряд новых способностей вместо старых.
- «Вместе веселее» (Наносимый вами урон увеличивается при переноске тела.) –> меняется на -> «Стойкость» (Восстановление здоровья не прерывается даже после получения удара.)
- «Непоколебимость» (Максимальное количество суммирующихся эффектов «Невозмутимости» увеличивается на 1.) –> меняется на -> «Лёгкая жертва» (Урон от оружия дальнего боя врагам в радиусе 5 м от Ви увеличивается на 10% (ур. 1) или 20% (ур. 2), когда действует «Невозмутимость».)
- «Морской десант» (Вас нельзя обнаружить под водой.) –> меняется на –> «Острое зрение» (Попадание ножом в голову врага ослепляет его.)
- «Бесшумный жнец» (Вы можете мгновенно обезвредить ножом врагов с уровнем здоровья ниже 15%.) –> меняется на –> «Жонглёр» (Обезвреживая врага или нанося ему критический урон метательным ножом, вы возвращаете все ножи, которые находятся на восстановлении.)
- «Удар молнии» (Вероятность критического попадания из электромагнитного оружия повышается на 3%.) –> меняется на –> «Линия смерти» (Вы видите траекторию рикошета во время прицеливания из стандартного оружия, если установлен баллистический сопроцессор.)
- В связи с этими изменениями мы переименовали дерево развития «Скрытность» в «Ниндзюцу», чтобы лучше отразить содержащиеся в нём способности.
- Бонусы способностей «Сверхэффективность», «Полевые методы» и «Последнее слово техники» стали динамическими. Теперь они действуют и на ранее созданное оружие и предметы одежды. При замене способностей эти бонусы исчезают без ошибок.
Поведение Ви
- Ви теперь может пробегать через треснувшее стекло (а также лезть по нему, прыгать сквозь него и перепрыгивать на бегу).
- Исправлена ошибка, переносившая Ви внутрь стены или за пределы уровня при попытке положить тело в ящик.
Транспортные средства
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные машины могли появиться одна внутри другой и из-за этого развалиться на куски или взлететь на воздух.
- Исправлена ошибка, из-за которой при угоне машины, в которой находился враждебный персонаж, они застревали в крыше авто.
- Исправлена ошибка, из-за которой машины зависали в воздухе при загрузке файла сохранения. Теперь это нормальные скучные машины, неспособные парить в небе и падающие на землю.
Оружие
- Переработана система метания ножей. Теперь ножи не исчезают после каждого броска, а автоматически возвращаются к Ви через определённое время (в зависимости от редкости ножа). Ви также может подобрать брошенный нож, обнулив тем самым время восстановления.
- Культовый нож «Жало» теперь должным образом подстраивается под уровень Ви.
- Скорость пуль для различных видов умного оружия увеличена до скорости пуль G-58 «Дянь» от «Кан тао».
- Дальность распространения звука при выстреле из оружия с глушителем увеличена с 3 до 8 м.
- Характеристика оружия ближнего боя «Уменьшение расхода выносливости на атаки» теперь работает как положено.
- Модификации оружия «Хруст», «Холодный приём» и «Мир» теперь увеличивают урон на определённый процент.
- Требования к уровню Ви теперь повышаются при каждом улучшении холодного оружия.
- Примечание: в результате этого исправления уровень уже улучшенного холодного оружия изменится. Предметы из нынешней экипировки Ви, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но если убрать их в снаряжение, они станут недоступны для использования, пока Ви не получит нужный уровень.
- Характеристики револьвера DR5 «Нова», полученного при выполнении задания «Босс умер, да здравствует босс», теперь правильно учитывают уровень Ви.
- Дробовик «Крашер» больше не подходит для использования в стрелковом турнире из задания «Цельсь, пли!».
- Добавлена помощь при прицеливании во время стрельбы по бутылкам в испытании Кэссиди из задания «Семью не выбирают». Теперь его будет легче пройти с геймпадом или контроллером.
ИНТЕРФЕЙС
- Внесён ряд изменений, чтобы сделать карту более удобной: изменено масштабирование значков, добавлены новые подсказки и фильтры. Среди прочего добавлен динамический фильтр, зависящий от степени масштабирования, и пользовательский фильтр, настраиваемый игроком.
- Переработан интерфейс пропуска времени, чтобы упростить переключение времени суток. Теперь здесь также показывается предполагаемое время.
- Обновлён вид различных прицелов, их изображение станет более разборчивым, добавлены новые анимации.
- Улучшены разборчивость, единообразие и вид различных панелей интерфейса, уведомлений и всплывающих сообщений.
- Добавлено уведомление с названием музыкальных композиций в начале их звучания в радиоэфире.
- Название транспортного средства, в которое вы садитесь, теперь будет появляться на экране.
- На всплывающих подсказках предметов из тайника теперь правильно отображаются их характеристики.
- Изменено перекрестье прицела при метании ножей.
- Добавлен счётчик усилений рядом с полоской здоровья — он показывает, сколько активных эффектов наложено на Ви.
- Улучшена навигация с помощью крестовины на различных экранах и панелях.
- В базу данных добавлено отсутствовавшее там описание Вакако.
ЗАДАНИЯ
- Добавлено несколько новых секретов для любителей исследовать Найт-Сити. Из-за некоторых технических ограничений это изменение недоступно на консолях предыдущего поколения.
- Расширены любовные романы с Панам, Керри, Ривером и Джуди — добавлены новые сообщения и варианты взаимодействия.
- Добавлены варианты взаимодействия в домах возлюбленных, в том числе возможность спать с ними в одной постели.
- Теперь вы можете заглушить диспетчера полиции и видеозвонки фиксеров до и после выполнения заказа. В этом случае игра автоматически пропустит звонок, а вы получите текстовое сообщение. Этот параметр можно изменить в меню Настройки → Игровой процесс → Видеозвонки. По умолчанию диспетчер полиции заглушён, а фиксеры — нет.
- Игроки теперь могут отклонять несущественные видеозвонки. На экране появится сообщение с вариантами: принять или отклонить видеозвонок. Если видеозвонок отклонить, вместо него придёт текстовое сообщение.
- Доработана система видеозвонков: теперь видеозвонки не накапливаются, если первый звонок загружается слишком медленно.
- Ночная жизнь Найт-Сити стала интереснее — музыка в клубах теперь звучит громче.
ОТКРЫТЫЙ МИР
- Теперь фиксеры в Найти-Сити будут проникаться к Ви уважением, растущим по мере выполнения их заказов. Заказы будут появляться группами, и новая группа станет доступна только после завершения в соответствующем районе всех заказов предыдущей.
- Выполнение всех заказов фиксера позволяет получить особую награду (только не от мистера Хэндса — ну не нравитесь вы ему). Чтобы увидеть свой прогресс в выполнении заказов фиксера, наведите курсор на его значок на карте.
- Теперь прохожие и компании на улицах и в заведениях Найт-Сити ещё более многолики. И днём, и ночью разговоры во всех районах стали разнообразнее, и вы можете чаще их услышать.
ГРАФИКА, ЗВУК, АНИМАЦИЯ, ДИЗАЙН СЦЕН
- Улучшен внешний вид воды и добавлено взаимодействие с ней. Теперь в различных ситуациях на поверхности воды появляются рябь и всплески, например, при столкновении с объектом или при стрельбе.
- Улучшены визуальные эффекты дождя на окнах машин. Капли воды больше не боятся падать.
- У мотоциклов появились неоновые диски. Их можно включить и выключить, нажав клавишу «Е» на клавиатуре, или левый мини-джойстик на геймпаде, или левый джойстик на контроллере.
- Улучшены визуальные эффекты импланта «Оптическая маскировка». Если бы у Джонни был этот имплант в 2023 году, он без проблем взорвал бы Арасака-тауэр в одиночку.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые субтитры с репликами Джонни оставались висеть на экране.
- Исправлены ошибки, из-за которых ави пролетали сквозь здания.
ОКРУЖЕНИЕ И УРОВНИ
- Улучшена система погоды, теперь она меняется более логичным образом.
- Значительно уменьшено количество добычи, которую можно найти в городе. Игрокам больше не придётся «пылесосить» каждую локацию — и можно исследовать игровой мир, не отвлекаясь на мелочи.
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- У режима медленного жёсткого диска можно включить автообнаружение. При включении игра автоматически определяет, на каком диске она установлена. Если это необходимо, она ускорит загрузку данных и повысит активность толпы, жертвуя многообразием её состава, дополнительными экранами загрузки и количеством деталей на улицах во время быстрой езды.
- Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 1.0, пришедшей на смену Contrast Adaptive Sharpening (CAS). В версии для ПК её можно включить в меню Настройки → Графика → Масштаб разрешения. На консолях этот параметр настроить нельзя.
- Внесено множество исправлений и улучшений, связанных со стабильностью и оптимизацией игры.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК
- Добавлен режим тестирования производительности. Он находится в меню Настройки → Запустить тест.
- Добавлена функция «Сменить режим ходьбы» при игре с клавиатуры. Чтобы включить её, нажмите клавишу G во время исследования мира. Вы можете привязать эту функцию к другой клавише в настройках игры.
- Включены прозрачные отражения с трассировкой лучей на глянцевых поверхностях некоторых автомобилей.
- Добавлена поддержка технологии Variable Rate Shading (VRS). Она ускоряет отрисовку и повышает качество графики, изменяя интенсивность затенения для разных участков кадра. Доступна только на совместимых устройствах.
- Исправлена ошибка, не позволявшая включить динамическое разрешение на видеокартах AMD при включении трассировки лучей.
- Прекращена поддержка видеокарт NVIDIA 700-й серии.
- Поскольку эти видеокарты больше не поддерживаются драйверами от производителя, мы повысили минимальные системные требования к видеокартам NVIDIA до GTX 970.
- Это не значит, что игра перестанет запускаться на видеокартах NVIDIA 700-й серии, однако мы больше не используем их для тестирования.
- Windows 7: поддержка в будущем
- Из-за ограниченных возможностей игр с DirectX 12 на устройствах с Windows 7 и прекращения поддержки этой операционной системы на уровне драйверов для видеокарт, обновления для Cyberpunk 2077 с 15 июня 2022 года не будут больше поддерживать Windows 7. Игра может перестать работать на Windows 7, если вы решите поставить на неё следующие патчи, выпущенные после этой даты.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
- Добавлен перенос файлов сохранений с PS4 на PS5. Подробная инструкция находится здесь.
- Исправлена ошибка, из-за которой рот и причёска Ви могли быть видны на экране в режиме от первого лица.
- У Cyberpunk 2077 незаметно приподняли минимальные требования: игра больше не поддерживает старые видеокарты
- Тени стали лучше, 4К не найти: графику в Cyberpunk 2077 сравнили на старых и новых консолях
- Netflix экранизирует BioShock
- В продолжении «Локи» вернется Мебиус
- Главные анонсы презентации Cyberpunk 2077: некстген и патч 1.5
- Утечка: Cyberunk 2077 выйдет на новых консолях 15 февраля, одновременно выйдет демо-версия