Аналитика: за 5 лет разработчики сильно нарастили выручку от микротранзакций и подписок
Сейчас эти источники могут генерировать порядка 60% доходов.
Кстати, на сайте читать удобнее
На американском рынке продажа игр приносит разработчикам меньше 50% выручки, подсчитали аналитики NPD Group. По состоянию на конец 2021 года почти 60% трат игроков (без учета мобильных проектов) приходились на подписки, DLC и микротранзакции.
В 2016 году, вспоминает аналитик Мэт Пискателла, ситуация выглядела иначе. Тогда на долю микротранзакций, подписок и DLC приходилось «значительно меньше половины». Более точную цифру Пискателла не приводит.
Такие изменения Пискателла называет логичными: разработчики и издатели адаптировались к изменившемуся рынку.
Для некоторых компаний дополнительный контент стал основным источником прибыли. Например, холдинг Activision Blizzard в 2021 году заработал $8.803, причем $5.1 миллиарда компания получила благодаря микротранзакциям и подпискам.
Примечательно, что самым успешным и прибыльным подразделением Activision Blizzard по итогам квартала стала компания King, занимающаяся выпуском условно-бесплатных игр. Показатели самих Activision и Blizzard заметно снизились.