Лучшее  🚀
29.01.2022 в 22:04 Evernews

Шокируем Мартина, сражаемся с боссами: подробности Elden Ring из превью Game Informer

Тяга Миядзаки к созданию ядовитых болот никуда не делась.

Кстати, на сайте читать удобнее

Первый в 2022 году номер журнала Game Informer посвящен Elden Ring. Корреспондент издания познакомился с предрелизной версией игры, провел в ней порядка 10 часов и делится впечатлениями — в основном восторженными.

Вдобавок журналисты побеседовали с создателем Elden Ring и руководителем From Software Хидетакой Миядзаки, давшим кое-какие пояснения по лору игры. Вот самые интересные моменты из тематической статьи издания.

Вообще-то Джордж Мартин придумал других героев: в его исполнении персонажи-полубоги вселенной Elden Ring были куда больше похожи на нормальных людей. Чтобы сделать из них боссов и монстров, разработчики дали волю воображению.

Когда Мартин придумывал этих персонажей, когда он дал нам историю происхождения, ставшую мифологией Elden Ring, эти полубоги были куда ближе к своему изначальному виду. Так что на нас легла задача интерпретировать [мифологию] и объяснить, как они стали бесчеловечными монстрами.

Наша задача была в том, чтобы взять великих героев и извратить их, превратить в нечто, чем они не являлись. Думаю, Мартин будет немного шокирован, если нам представится шанс показать ему игру и этих персонажей.

Хидетака Миядзаки

Центральный хаб Elden Ring — область с Круглым столом, открывающаяся через некоторое время после начала игры. Игроки впервые попадут в хаб благодаря Мелине; она же, кстати, даст протагонисту и прыгучего скакуна.

Магия и монстры: новые скриншоты Elden Ring

Попасть в хаб можно только с помощью быстрого перемещения, он достаточно густо населен. Здесь живут разнообразные NPC, готовые либо помочь со снаряжением, либо предоставить новую информацию о мире игры и его обитателях. Побочные задания в хабе тоже есть.

Хаб — не совсем мирная локация. К примеру, здесь можно выйти на арену; журналиста, решившегося на это, тут же отделал какой-то персонаж, вооруженный огромной косой и владеющий магией льда.

Сразу идти в гости к Годрику не стоит, надо прокачаться где-то до 40 уровня. Повелитель Штормвейла — серьезный противник, обладающий огромным количеством анимаций и приемов.

Примерно на 50% здоровья у Годрика включается вторая фаза, это тот самый момент, когда на одной из его рук появляется голова дракона, а атаки меняются.

Годрик активно атакует по области, первоуровневые духи против него почти бесполезны: босс убивает их с одного или двух ударов. Лучше всего, видимо, призывать скелетов — просто потому, что они могут восстать после смерти.

Во время второй фазы есть особенно удачный момент для атаки: когда Годрик движется вперед, поливая все перед собой огнем. В этот момент можно зайти сзади и ударить в спину, но надо действовать осторожно — иногда огонь достает и сюда.

В мире Elden Ring есть волшебная академия имени Рая Лукария. В декоре активно используются кристаллы и все оттенки синего, стилистически академия и ее окрестности сильно отличаются от других локаций. В академии игроки встретят воинственных черепах, кристаллических улиток, обезьян и огромных головоногих.

Академия находится к северу от замка Штормвейл. Локация покрыта слоем воды, замедляющим движение, это заметно меняет геймплей — приходится перебегать от одного островка к другому. Острова, кстати, стоит исследовать.

Еще один босс — призрачный воин, облюбовавший мелководное озеро. Есть вероятность, что игрок узнает о его существовании от охотника на нежить, встречающегося в этом районе — или просто повстречает лично.

В роли арены выступает все озеро; двигаться по нему тяжело, поэтому сражаться с боссом лучше верхом на Торренте, скакуне главного героя. Босс умеет спавнить нежить и способен атаковать с помощью лодки: поднимется волна, наносящая урон по области.

Под такой удар лучше не попадать, но он наносит урон не только персонажу игрока — саммоны босса тоже страдают. В случае победы дадут заклинание призыва скелетов, которое пригодится во время боя с Годриком.

Хидетака Миядзаки все еще любит делать ядовитые болота и во время разработки Elden Ring ни в чем себе не отказывал. Геймдизайнер знает, что такие локации нравятся не всем, но просто не мог удержаться.

В Elden Ring такие болота стали еще опаснее. Во вселенной игры есть болезнь под названием «Алая гниль», эффект которой отличается от обычного отравления. Делиться подробностями Миядзаки не стал, но журналисты полагают, что именно из-за Алой гнили персонажи игры не показывают свои лица.

Создавая игру, я снова понял, как сильно люблю делать ядовитые болота. В курсе, что по этому поводу думают игроки, но знаете, как это бывает: в какой-то момент приходишь в себя и видишь, что уже наполовину создал еще одно [болото]. Ничего не могу с собой сделать. Это происходил само по себе.

С точки зрения сюжета и сеттина Elden Ring [Алая гниль] это нечто особенно ужасное.

Хидетака Миядзаки

Игроки могут рассчитывать на пасхалки из предыдущих проектов From Software. Например, в игре точно есть Меч лунного света, появлявшийся в нескольких частях Dark Souls, и Повелитель Бурь, засветившийся во многих играх студии.

Я решил, что на этот раз у меня есть право добавить эти предметы. Так что да, вы сможете их найти, если будете искать достаточно хорошо.

Хидетака Миядзаки

И еще кое-что

Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.

Читать далее