Зайчики и замки: арт-директор Dying Light 2 рассказывает про уличную живопись
В офисе Techland на стенах тоже есть интересные рисунки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Создавая мир Dying Light 2, разработчики постарались наполнить его множеством мелких деталей. Среди них — вывески, муралы и рисунки, встречающиеся на улицах Вилледора, последнего крупного города выживших.
В новом эпизоде Dying 2 Know More арт-директор Катажина Тарнацка рассказывает, зачем создаются мелкие детали, и показывает некоторые из них. Например, огромный арт с зайчиком, нарисованный на стене.
Без вывесок, логотипов и других деталей, объясняет Тарнацка, город выглядит неестественно. Работая над муралами и рисунками, разработчики самовыражаются примерно так же, как авторы реального стрит-арта.
Во время дизайна мы проводим много исследований. Например, с муралами мало понимать значение и тему. Мы еще смотрим, как краска поведет себя на разных поверхностях, как воссоздать краску из баллончика в цифре. Мы задумываемся о том, скажем... чем могли бы писать люди через столько лет после падения цивилизации.
Будут ли ручки все еще актуальны? А если нет, то чем их заменить? Перьями? Если да, то как передать помарки и плохие чернила в игре? Мы часто заморачиваемся, скажем, над индивидуальным почерком персонажей.
Каждый из группы концепт-артов для окружения разработал набор крошечных стикеров, их можно найти и увидеть по всему миру. Это не часть квеста, не коллекционные предметы, это маленькие детали, которые каждый из нас хотел добавить в игру.
Катажина Тарнацка
Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Dying Light 2 на старых консолях: 4 минуты геймплея
- Утечка: первые 10 минут Dying Light 2
- СМИ: «Мортал Комбат» получит продолжение
- Старый друг: концепты пятой серии «Книги Бобы Фетта»
- Первое дополнение для Dying Light 2 выйдет в июне: появилась карта поддержки
- Новые детали Dying Light 2: бесплатный апгрейд на консолях и отсутствие кросс-плея