Кори Барлог: в плохих портах с консолей на PC виноваты издатели, а не разработчики
Примечательно, что порт Horizon Zero Dawn на старте был не очень хорош.
Кстати, на сайте читать удобнее
Последнюю часть God of War как минимум неплохо перенесли на PC — у большинства игроков порт работает нормально. Довольно часто бывает так, что порт на PC ведет себя хуже, чем оригинальная версия для консолей; руководитель разработки God of War Кори Барлог уверен, что тут виноваты не разработчики.
В интервью GameStar Барлог объясняет: скорее всего, если с портом что-то не так, то винить нужно не разработчиков, а издателей.
Скорее всего, у разработчиков, раскритикованных за плохое качество порта, была очень небольшая команда и очень мало времени. Я думаю, [на другую платформу] можно хорошо портировать любую игру — при условии, что вы все верно спланировали и обладаете необходимым опытом.
Но бывает так, что издатель говорит: «Мы хотим создать порт на вот эту платформу, надо уложиться вот в эти деньги и максимум вот в такое время». Скорее всего, этого окажется недостаточно.
Кори Барлог
Примечательно, что первый порт эксклюзива PlayStation 4 на PC — Horizon Zero Dawn — с технической точки зрения оказался не очень удачным. Барлог не уточнил, действительно ли Sony выделила на портирование этой игры слишком мало ресурсов.
- Слух: AMD может готовить линейку Radeon RX 6000 с быстрой памятью
- Моддер научил ведьмачий медальон из The Witcher 3 по-настоящему реагировать на чудовищ
- Аналитика: в 2021 году российский кинорынок вырос на 78%, но недотянул до результатов 2019 года
- Всю Sekiro Shadows Die Twice прошли вслепую: вот как это было
- Тестовый билд Cyberpunk 2077 обновился впервые за два с половиной месяца