«Не смотрите наверх» показывает второй старт в истории Netflix
Похоже, фильм все-таки обгонит «Красное уведомление».
Кстати, на сайте читать удобнее
Сатирическая комедия «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс поднялась на второе место в стартовом чарте Netflix. За первые 28 дней на просмотр фильма потратили 321.5 миллиона часов.
За неделю фильм набрал примерно 58.2 миллиона просмотров: 5 января результат «Не смотрите наверх» превышал 263 миллиона часов. Примечательно, что 28 дней с премьеры фильма еще не истекли.
У «Не смотрите наверх» есть еще полторы недели. За это время фильм вполне может обойти «Красное уведомление», на старте собравшее 364 миллиона часов просмотров, и стать самой успешной премьерой Netflix.
Для этого фильму нужно набрать еще хотя бы 42.5 миллиона часов просмотров. С каждой неделей показы «Не смотрите наверх» падают, но возможно, что за полторы недели нужное число просмотров все же наберется.
При этом оценки «Не смотрите наверх» по-прежнему не слишком высоки. Пользовательский рейтинг фильма на Metacritic составляет 6.5 балла из 10 (6 у «Красного уведомления»), на Rotten Tomatoes рейтинг зрителей равен 78% (92% у «Красного уведомления»).
- «Не смотрите наверх» все-таки не стал лучшим стартом в истории Netflix
- Тенденции, которые вышли из-под контроля: рецензия на фильм «Не смотрите наверх»
- Утверждена спецификация PCI Express 6.0: шина поддерживает пропускную способность до 256 ГБ/сек
- СМИ: антагонистом сериала по «Сокровищу нации» станет криптовалютная миллиардерша
- «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо уже на 3 месте среди лучших стартов Netflix
- «Не смотрите наверх» стал худшим фильмом Леонардо Ди Каприо со времен «Великого Гэтсби» или «Пляжа»