Хидетака Миядзаки: Elden Ring это кульминация Dark Souls и других игр студии
Не набравшись опыта, студия не могла бы создать такую игру.
Кстати, на сайте читать удобнее
В определенном смысле, рассказывает руководитель студии From Software Хидетака Миядзаки в интервью журналу EDGE, Elden Ring станет кульминацией серии Dark Souls. А также Bloodborne и других игр студии.
Создать такую игру, считает разработчик, было бы невозможно без опыта, полученного во время работы над предыдущими проектами. В результате, уверен Миядзаки, получилась лучшая игра в истории From Software.
Elden Ring это кульминация всего, чего мы достигли с серией Dark Souls и всеми остальными нашими играми. [Благодаря полученному опыту] нам удалось создать нечто совершенно новое и невозможное прежде.
Разрабатывая эту игру, мы старались сделать ее как можно разнообразнее. Я считаю, что нам удалось выполнить эту задачу. Думаю, это будет лучшая из наших игр.
Хидетака Миядзаки
В том же интервью Миядзаки рассказывал: особое внимание разработчики уделили исследованию мира и созданию разнообразных интересных ситуаций. Таких, чтобы игроки, узнавшие об их существовании, постарались увидеть эти эвенты своими глазами.
Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.
- Крылатый рыцарь: фрагмент геймплея Elden Ring с новым противником
- Коллекция языков и пальцев: Elden Ring получила рейтинг M
- Инсайд: второй баннер обновления 2.4 в Genshin Impact и первый геймплейный кадр Яэ Мико
- Фанаты Mortal Kombat хотят сделать ремейки первых игр серии на Unreal Engine 5 — вот как он может выглядеть
- «Скорее всего, я не пройду Elden Ring»: Хидетака Миядзаки — о кольцах, неизведанном и идеальной игре
- Elden Ring весит на PlayStation 5 порядка 44 гигабайт, Horizon Forbidden West — 96 гигабайт