«Скорее всего, я не пройду Elden Ring»: Хидетака Миядзаки — о кольцах, неизведанном и идеальной игре
Это не значит, что с игрой что-то не так. Наоборот: она хороша.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель студии From Software Хидетака Миядзаки дал интервью британскому журналу EDGE. Разговор вращался вокруг Elden Ring, следующей игры студии.
Работа над Elden Ring ведется много лет, но сам Миядзаки вряд ли будет проходить игру до конца. Причина, объясняет разработчик, как раз в том, что он занимается проектом уже очень долго.
Скорее всего, я не пройду Elden Ring — потому что это игра, которую я сделал сам. В каком-то смысле это моя политика. Игрок-новичок в игре погружается в неизведанное, а [я] ничего подобного не испытаю. Но если б я ее все-таки прошел, думаю, для меня она стала бы почти идеальной игрой.
Дело в том, что я не мыслю категориям вроде: «Это тот тип игры с открытым миром, что мне хочется сделать». Все иначе: просто открытый мир делает богаче тот идеальный игровой опыт, которого я стремлюсь достичь.
Приведу несколько простых примеров. Если я хочу исследовать мир, мне понадобится карта — нормальная карта. Или, допустим, я что-то увидел и хочу иметь возможность добраться до этого места и изучить его. А еще я хочу сражаться с драконом на эпичной арене.
В общем, вещи такого плана. Они вроде бы очень простые, но в Elden Ring многие из этих вещей стали для меня реальностью. Вот так и получилось что-то очень похожее на мою идеальную игру.
Хидетака Миядзаки
Чувство погружения в неизведанный мир, продолжает Миядзаки, будет чрезвычайно важно для игроков. Elden Ring сделана так, чтобы доставлять особое удовольствие именно игрокам, стремящимся изучить новый мир.
Нам хотелось создать мир, постоянно радующий исследованием неизведанного, так что мы приготовили для новичков-приключенцев массу увлекательных историй. Еще мы хотели сделать множество таинственных ситуаций: игроки услышат о них или прочитают, а потом захотят увидеть и исследовать лично.
Хидетака Миядзаки
Но кое-чего в Elden Ring все-таки не будет — колец. Хотя в предыдущих проектах From Software такие предметы встречались, на этот раз решено обойтись без них: кольца заменят талисманами. Дело не только в сюжете новой игры.
Во-первых, у нас уже многократно были экипируемые кольца в предыдущих играх, особенно в Dark Souls. Переход к талисманам позволил нам значительно разнообразить дизайн и взглянуть на эти идеи под другим углом.
А во-вторых кольца, конечно, существуют в игре как физические «кольца на пальцы», но это больше уникальные предметы, связанные с сюжетом и событиями персонажей. Так что мы хотели уделить им особое место в мире Elden Ring и одновременно сделать так, чтобы в плане дизайна [кольца] отличались от талисманов.
Хидетака Миядзаки
Elden Ring выйдет на PC и двух поколениях консолей 25 февраля 2022 года.
- Коллекция языков и пальцев: Elden Ring получила рейтинг M
- Хидетака Миядзаки: Elden Ring это кульминация Dark Souls и других игр студии
- Скриншоты обновления 2.4 для Genshin Impact: костюмы, подводный остров, враги и герои
- Авторы Genshin Impact тизерят эвент, связанный с Альпами (настоящими)
- Elden Ring весит на PlayStation 5 порядка 44 гигабайт, Horizon Forbidden West — 96 гигабайт
- Джордж Мартин про Elden Ring: «Игры это не мое, но предложение было слишком захватывающим»