Будут ли дорожать игры: журналисты опросили 17 издателей
Большая часть компаний предпочла не обсуждать этот вопрос.
Кстати, на сайте читать удобнее
После запуска консолей нового поколения игры начали постепенно дорожать. Консольные проекты вместе $60 теперь могут стоить $70, на PC первой из компаний, поднявших цены на новые проекты, стала Square Enix: ее игры тоже подорожали до $70. Планируют ли повысить цены и другие издатели?
Решив выяснить ответ на этот вопрос, журналисты немецкого издания GameStar отправили запросы 17 игровым компаниям из Европы, Америки и Азии. Издателей попросили ответить на три вопроса:
- Каковы будут рекомендуемые цены их игр в 2022 году: отдельно для бюджетных проектов, среднего ценового сегмента и AAA-игр.
- Если цены отличаются от нынешних, то в чем причина их изменения.
- Как, по мнению компании, будут меняться цены на игры в ближайшие несколько лет.
Вот как игровые компании отреагировали на запросы издания:
- THQ Nordic:
- Первый вопрос: самые бюджетные игры стоят в районе 14.99 евро, средний ценовой сегмент это 34.99-44.99 евро, крупные игры продаются за 59.99 евро, если это не коллекционная версия.
- Второй вопрос: определяя цену игры, компания обращает внимание на объем контента, реиграбельность, наличие мультиплеера и другие особенности. THQ старается не снижать цены на игры слишком быстро, чтобы покупателям, купившим игру на старте, не было обидно.
- Третий вопрос: в ближайшие годы цены на игры немного вырастут.
- Kalypso Media: игры компании не только не подорожают, но и подешевеют. Их цена не будет превышать 39.99 евро на PC и 49.99 евро на консолях.
- Astragon: цены останутся такими же, как и сейчас.
- Bethesda: отказ от комментариев.
- Blizzard: отказ от комментариев.
- Capcom: отказ от комментариев.
- CD Projekt RED: отказ от комментариев.
- SEGA: отказ от комментариев.
- Electronic Arts: отказ от комментариев.
- Square Enix: отказ от комментариев.
- Ubisoft: отказ от комментариев.
- Bandai Namco: отказ от комментариев.
- Toplitz: отказ от комментариев.
- Microsoft: не ответила на запрос.
- 2K Games: не ответила на запрос.
- Koch Media: не ответила на запрос.
- Warner Bros: не ответила на запрос.
Возможно, полагает издание, отсутствие ответов от большей части игровых компаний может означать, что они прямо сейчас прорабатывают новую ценовую политику на ближайшие годы и не хотят рассказывать о ней раньше времени.