Лучшее  🚀
22.12.2021 в 15:35 Evernews

Сотрудники Naughty Dog назвали любимые игры 2021 года: лидирует Deathloop

Фанаты Fortnite в студии тоже есть.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики из студии Naughty Dog решили второй год подряд рассказать об играх, сумевших особенно сильно их заинтересовать. Оказалось, в личном топе ведущих сотрудников студии лидирует Deathloop.

Также нескольким разработчикам понравились Returnal и It Takes Two. В студии нашлись и любители Fortnite, Frostpunk, House of Ashes, Metroid Dread, Bugsnax и Inscryption — всего разработчики упомянули девять игр.

Bugsnax понравилась вице-президенту Кристиану Гирлингу. Он проходил игру вместе с 7-летней дочкой и был очень доволен головоломками, построенными на сильных и слабых сторонах насекомых.

Deathloop одобряют руководители разработки Курт Маргенау и Мэттью Галлант, а также директор по разработке Вэйлон Бринк. Маргенау понравилась структура игры, Бринку — степень проработки и необычный сеттинг, а Галлант назвал блестящей идеей помещение иммерсивного симулятора во временную петлю.

Fortnite понравилась руководителю разработки Энтони Ньюману. Сперва он думал, что это игра для детей, но оказалось, что проект куда глубже, а Epic Games постоянно придумывает что-то новое. Особенно Энтони понравились виртуальные концерты.

Frostpunk пришелся по вкусу QA-директору Патрику Госсу, фанату сити-билдеров. Игра, считает он, удачно сбалансирована и отличается невероятно холодной — в хорошем смысле — атмосферой.

House of Ashes понравился арт-директору по персонажам Эшли Свидовски. Она большая фанатка всей антологии The Dark Pictures и старается сохранить в живых всех персонажей, подолгу раздумывая над решениями.

Inscryption одобряет руководитель разработки Винит Агарвал, но не говорит, почему именно — к игре лучше подступать, почти ничего о ней не зная.

It Takes Two оценили со-президент Эван Уэллс и старший комьюнити-менеджер Рошель Снайдер. Уэллс фанат платформеров и отлично провел время за игрой вместе с сыном, а Снайдер проходила It Takes Two вместе с партнершей и тоже получила большое удовольствие.

Metroid Dread понравился Васиму Хану, директору по технологиям персонажей: ему пришелся по вкусу и геймплей, и мрачная атмосфера.

Returnal пришлась по вкусу Джереми Йейтсу, режиссеру анимации, и вице-президенту Арни Мейеру. Джереми провел за игрой многие часы и считает Returnal мастер-классом по эффективному дизайну, а Мейер, большой фанат роуглайков, снимает шляпу перед разработчиками — он не предполагал, что игра сможет так его увлечь.

Читать далее