Электромобили испытали 20-градусным морозом: почти все машины потеряли больше 50% заряда за ночь
В лучшем случае у машины осталось 60% заряда.
Кстати, на сайте читать удобнее
Электромобили неплохо чувствуют себя в тепле и на легком морозе, но когда температура падает ниже десяти градусов Цельсия, возможны проблемы — батарея начинает быстро терять заряд. Китайское издание DongChedi решило выяснить, насколько критичны такие потери.
Для эксперимента собрали четыре десятка электромобилей от китайских и западных компаний. Полностью заряженные машины оставляли на ночь при температуре -20 градусов Цельсия, а затем проезжали максимально возможную дистанцию, пока не сядет батарея.
Все тесты проводились с включенной на максимум системой рекуперации. В машине находился водитель и один пассажир, кондиционер выставлялся на 24 градуса Цельсия.
Выяснилось, что после ночи на морозе большая часть электромобилей теряет свыше 50% заряда батареи. Вот как показали себя некоторые модели:
- 1 место, NIO EC 6: осталось 54.78% заряда на 336.9 км пути.
- 2 место, XPENG P7: осталось 47.19% заряда на 316.2 км пути.
- 7 место, Tesla Model Y: осталось 47.07% заряда на 279.6 км пути.
- 9 место, Audi e-tron: осталось 58.56% заряда на 272.3 км пути.
- 10 место, VW ID.4 X: осталось 51.73% заряда на 269 км пути.
- 20 место, Porsche Taycan: осталось 54.64% заряда на 226.2 км пути.
Самый большой процент заряда сохранил электромобиль Wuling Hongguang Mini EV: у него после ночи на холоде осталось 60.71% заряда. Правда, этого хватит только на 103.2 километра пути.
- СМИ: у AMD на подходе первый 6-нм GPU — для Radeon RX 6500 XT
- SSD-накопитель, выдающий до 14 ГБ/сек: фото
- Netflix выпустил часовое видео с очагом в Каэр Морхене
- Игровая индустрия в 2021 году: инфографика
- «Кибермозги»: ученые вырастили клетки мозга, научившиеся играть в Pong быстрее ИИ
- Эволюция игровой графики и детализации за 8 лет — на примере GTA 5 и Unreal Engine 5