20.12.2021 в 14:42
Аналитика: Epic Games Store снижает затраты на магазин и переходит к традиционному изданию игр
Идея с минимально гарантированным доходом для разработчиков оказалась не слишком хороша.
Кстати, на сайте читать удобнее
Благодаря суду Epic Games и Apple было опубликовано огромное количество внутренних документов компаний. Очередной набор документов, обнаруженный в начале декабря, указывает на изменение принципов работы Epic Games Store.
Команда GameDiscoverCo изучила документы Epic Games, вот самые интересные моменты из находок журналистов.
- Магазин постепенно отказывается от минимально гарантированного дохода для разработчиков игр, эксклюзивно выходящих в Epic Games Store.
- Вместо гарантированного дохода Epic Games Store переходит на традиционную издательскую модель, напрямую финансируя разработку игр.
- Магазину это выгоднее, чем гарантированный доход: оказалось, есть много случаев, когда продажи игр в Epic Games Store ниже ожиданий и разработчикам приходится выплачивать гарантированную сумму.
- Хуже всего дела обстоят с маленькими играми, гарантированный доход которых составляет менее $10 миллионов.
- Затраты издательского подразделения Epic Games на одну игру могут составлять $7-114 миллионов.
- Ожидается, что игры — в зависимости от их масштабов и бюджета — будут зарабатывать $15-250 миллионов.
- Затраты на поддержку магазина, видимо, снижаются. В 2020 году планировалось потратить $834 миллиона, в 2021 году — от $389 миллионов, не считая затрат на маркетинг.
- На издание и продвижение своих игр планируется тратить минимум по $189 миллионов в год.
- Затраты на бесплатные игры постепенно уменьшаются: $108 миллионов в 2020 году, $50 миллионов в 2021 году и по $20 миллионов в последующие годы.
Ожидается, что первые игры издательского подразделения Epic Games выйдут не раньше 2023 года. Сейчас у компании подписаны контракты с Remedy Entertainment, Playdead, genDesign, Spry Fox и EYES OUT.
Читать далее
- Похоже, за все время продано только 15 NFT от Ubisoft
- «Пока-пока, Rainbow Six Siege»: в раннем доступе вышел тактический шутер Ready or Not, игроки довольны
- Почему в Cyberpunk 2077 нет погонь: объясняет квест-директор Павел Саско
- Инсайдер: в Battlefield 2042 хотели добавить землетрясения и цунами, у пострелизной поддержки проблемы