Лучшее  🚀
20.12.2021 в 13:35 Evernews

Почему в Cyberpunk 2077 нет погонь: объясняет квест-директор Павел Саско

Все дело в технических ограничениях, с которыми не удалось справиться.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Cyberpunk 2077 есть полиция, но нет полицейских погонь: если подстрелить копа, прыгнуть в машину и помчаться по улицам города, то полицейские не кинутся в погоню на своих автомобилях. Во время одного из последних стримов квест-директора Павла Саско спросили, почему погони так и не сделали.

По словам Саско, основная причина — техническая. Дело не в том, что разработчики не хотели видеть в Cyberpunk 2077 погони: они хотели, но не смогли их нормально реализовать. В итоге погони остались только в сюжетных сценах.

Для начала отмечу, что не во всех играх с открытым миром есть полицейские погони: не думаю, что они есть в Sonic или Elden Ring.

Я понимаю, что вы хотите сказать, но будем реалистами: скорее всего, игры с открытым миром, о которых вы говорите, это GTA. Или, может, вы имели в виду игру с открытым миром от Ubisoft, не помню, как она называлась. А, Watch Dogs, точно.

В общем, погони есть не во всех играх с открытым миром. Второй важный момент, и я несколько раз говорил об этом на предыдущих стримах: в основном погонь у нас нет просто из-за технических ограничений.

Нам просто не удалось сделать нормальные погони. Дело не в том, что мы не сделали их потому, что не хотели: просто были определенные причины, помешавшие нам реализовать эту механику.

Павел Саско

Рассказ Павла о погонях начинается с отметки 03:58:50.

Саско не стал подробно обсуждать преграды, помешавшие реализации системы погонь. Примечательно, что полицейские погони реализованы моддерами: и на автомобилях, и на мотоциклах.

Читать далее