Новую Mass Effect все-таки делают на Unreal Engine
Возможно, пока на четвертой версии — с прицелом к переходу на пятую.
Кстати, на сайте читать удобнее
Следующую часть Mass Effect действительно разрабатывают на движке Unreal Engine. Сперва об этом сообщил журналист и инсайдер Джефф Грабб, теперь его информацию подтвердил продюсер Бренон Холмс.
BioWare, пишет Холмс, подыскивает программистов, знакомых с Unreal Engine 4 или Unreal Engine 5. Продюсер не уточняет, на каком именно движке делают новую игру; возможно, разработка ведется на Unreal Engine 4 с прицелом на переход к следующей версии после ее релиза.
Предыдущая часть серии, Mass Effect Andromeda, разрабатывалась на движке Frostbite, созданном DICE для серии Battlefield. Разработчики активно жаловались, что Frostbite не слишком подходит для разработки приключенческих экшенов с ролевыми механиками.
Для BioWare переход на Unreal Engine означает возврат к истокам: на этом движке разрабатывалась оригинальная трилогия Mass Effect.
Можно предположить, что разработка новой части будет продвигаться быстрее, чем в случае с Andromeda. В индустрии гораздо больше разработчиков, знакомых с Unreal Engine, чем тех, кому доводилось работать с Frostbite.
Работа над новой Mass Effect ведется как минимум с 2020 года. Релизного окна у игры нет.
- BioWare: Dragon Age 4 на этапе полноценной разработки, Mass Effect — пока нет
- Редакция IGN обновила список 100 лучших игр в истории: Dark Souls потеряла 64 позиции
- СМИ: пересъемки «Доктора Стрэнджа и мультивселенной безумия» закончены
- В Steam запустили эксперимент с новым дизайном разделов
- Дрю Карпишин не против поработать над сериалом по Mass Effect
- Дэвид Гейдер: сериал по Mass Effect — сомнительная затея