СМИ: некоторые сотрудники Ubisoft тоже не понимают, зачем компании NFT
Менеджмент ссылается на опыт Квентина Тарантино.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе Ubisoft запустила площадку Ubisoft Quartz, в рамках которой в игры компании будут добавлять NFT-предметы. Первой такой игрой стала Ghost Recon Breakpoint: например, за 600 часов в ней можно получить уникальный шлем.
Появление NFT-предметов вызвало недоумение игроков. Анонсирующий ролик Ubisoft Quartz собрал несколько десятков тысяч дизлайков и недовольных комментариев; как выяснила редакция Kotaku, в самой компании инициатива тоже вызвала вопросы.
Журналисты изучили комментарии в MANA, внутренней социальной сети Ubisoft. После анонса Quartz у разработчиков возникло множество вопросов:
- Какие проблемы решает новая технология.
- Нужно ли начинать интегрировать NFT в свои игры.
- Стоят ли плюсы использования NFT негативной реакции, вызванной анонсом.
- Стоит ли добавлять в игры компании элемент спекуляции.
Некоторые разработчики предполагали, что запуск Quartz стал еще одной PR-катастрофой Ubisoft, без которой сейчас явно можно было обойтись.
О реакции руководства Ubisoft на вопросы сотрудников почти ничего не сообщается. Известно, что в качестве положительного примера использования NFT компания привела Квентина Тарантино, токенизировавшего дополнительные материалы «Криминального чтива». Вскоре на Тарантино подали в суд.
- СМИ: Ubisoft продолжит работать с NFT, Ghost Recon Breakpoint это только начало
- NFT от Ubisoft вышли на торги. За них просят $634-423000, а предлагают максимум $21
- Обзорный трейлер Горо, нового героя Genshin Impact
- Новый геймплей хоррора Negative Atmosphere в стиле Dead Space — разработчики будут выкладывать по видео в день
- Из Ubisoft уходит руководитель игровых студий Вирджиния Хаас
- Ubisoft начнет добавлять в игры NFT-предметы и позволит ими торговать