The Matrix Awakens так реалистична, что в ней можно устраивать километровые пробки
В большинстве игр такая пробка рассосалась бы очень быстро.
Кстати, на сайте читать удобнее
Владельцы консолей нового поколения уже несколько дней исследуют The Matrix Awakens — технологическую демку Unreal Engine 5 во вселенной «Матрицы». За работу ИИ в демке отвечает новая система, никогда не убирающая акторов из игрового мира. У такого реализма есть неожиданные последствия.
Например, реддитор elalextamez сумел соорудить в демке многокилометровую пробку на одной из эстакад. Сделать это довольно просто: нужно лишь перегородить дорогу несколькими автомобилями.
В большинстве современных игр с открытым миром такой трюк не сработал бы: когда игрок отойдет от автомобилей на пару десятков метров, все выстроившиеся за ними машины исчезнут и пробка пропадет. На Unreal Engine 5 все не так.
Судя по ролику, выложенному elalextamez, протяженность пробки составила несколько километров. Все автомобили честно стоят и ждут, пока дорога не освободится; видимо, алгоритм объезда препятствий у них не реализован.
Видимо, в реальных играх на Unreal Engine 5 разработчикам придется время от времени чистить дороги от таких пробок — чтобы в какой-нибудь сюжетной погоне автомобили не застряли в заторе, давно организованном игроком.
- Эволюция игровой графики и детализации за 8 лет — на примере GTA 5 и Unreal Engine 5
- Инсайдеры: Bully 2 существует — игру могли показать на The Game Awards, но отложили
- В GTA Online обновится радио: появится передача про Доктора Дре и эксклюзивные треки
- Как делали The Matrix Awakens: рассказывают Epic Games и Digital Foundry
- Графику в The Matrix Awakens сравнили на PlayStation 5 и Xbox Series