Лучшее  🚀
12.12.2021 в 16:20 Evernews

Microsoft: закрытие Lionhead оказалось ошибкой — но полезной

Так компания узнала, каким образом надо работать со студиями.

Кстати, на сайте читать удобнее

13 декабря выйдет документалка Power On: The Story of Xbox, посвященная истории игрового подразделения Microsoft. Один из фрагментов документалки расскажет о судьбе студии Lionhead.

Студия, купленная Microsoft в 2006 году, была закрыта десять лет спустя, когда не смогла сделать приличную четвертую часть Fable. Сейчас, рассказывает редакция IGN, посмотревшая документалку чуть раньше, закрытие Lionhead в Microsoft считают ошибкой.

Сперва, вспоминает бывший генеральный менеджер Xbox Global Games Publishing Шэннон Лофтис, все было неплохо. Но когда начались проблемы, в Microsoft не сумели придумать, как их решить.

Одна из самых больших ошибок, многому нас научивших, это Lionhead. Мы издавали первую Fable, это был хит. Игроки хотели больше, так что мы купили Lionhead. Это были хорошие годы.

Но после Fable 2 появился Kinect, а брак Fable-Kinect так никогда и не стал удачным. Потом случилась Fable: The Journey, многим игра понравилась, но лично я думаю, что она серьезно отошла от принципов, сделавших первые части такими популярными.

Хотела бы я, чтобы Lionhead все еще существовала.

Шэннон Лофтис

Впрочем, рассказывает руководитель команды взаимодействия с разработчиками Сара Бонд, со временем корпорация смогла сделать выводы.

Мы приобрели Lionhead в 2006 году и закрыли в 2016 году. Спустя несколько лет мы задумались об этом эпизоде. Что мы узнали, и как нам не повторить те же ошибки?

Сара Бонд

В итоге, объясняет руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер, рецепт оказался прост: покупая студию, надо помочь ей делать то, в чем она хороша, а не заставлять делать то, чего хотите вы.

Читать далее