Графику в The Matrix Awakens сравнили на PlayStation 5 и Xbox Series
На PlayStation 5 и Xbox Series X все выглядит примерно одинаково.
Кстати, на сайте читать удобнее
На консолях нового поколения вышла The Matrix Awakens — интерактивная технологическая демка, показывающая возможности Unreal Engine 5. События демки происходят во вселенной «Матрицы»: разработчики воссоздали на движке большой фрагмент современного мегаполиса и несколько узнаваемых сцен.
The Matrix Awakens это один из первых проектов — возможно, даже единственный, — использующих Unreal Engine 5, доступных на консолях и предлагающих не стилизованную, а реалистичную графику. Канал ElAnalistaDeBits воспользовался релизом демки и сравнил качество ее графики на всех платформах.
Хуже всего картинка на Xbox Series S: здесь самое низкое разрешение, не поднимающееся выше 1080p и обычно находящееся на уровне 828p. У PlayStation 5 и Series X разрешение одинаковое: максимум 1620p, чаще всего — 1404p.
Частота кадров везде ограничена на 30 fps, она довольно стабильна. Во время вступительных сцен с погоней fps снижается до кинематографичных 24-25 кадров в секунду, на Xbox Series X частота кадров проседает чаще, чем на остальных консолях.
Качество эффектов на Series S немного хуже: более низкое разрешение теней и отражений, менее качественное глобальное освещение, слегка уменьшенная дальность отрисовки. Series S отрисовывает меньше полигонов на экране, зато на ней демка чуть-чуть быстрее грузится.
- The Matrix Awakens так реалистична, что в ней можно устраивать километровые пробки
- Как делали The Matrix Awakens: рассказывают Epic Games и Digital Foundry
- Инсайдер: в Genshin Impact 2.4 будет два новых облика и бесплатный персонаж
- Самая красивая и страшная игра Remedy: Сэм Лейк рассказывает про Alan Wake 2
- «А порно на Unreal можно делать?»: Киану Ривз — о The Matrix Awakens, технологиях и будущем
- Вышла The Matrix Awakens: это большой некстген-мир, где можно стрелять по агентам и летать