Кампанию Halo Infinite взломали сразу после релиза: она вышла почти без защиты
На фоне релиза онлайн в Steam заметно вырос.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вечером 8 декабря состоялся релиз одиночной кампании Halo Infinite. Почти сразу после выпуска хакеры смогли обойти защиту кампании: оказалось, ее защитили очень формально.
Судя по опубликованным NFO-файлам, в Steam-версии Halo Infinite из защиты была только собственная DRM-система Steam, поверх которой добавили аутентификацию через Xbox Live. Видимо, эта система обходилась обычными эмуляторами.
Оценить популярность кампании достаточно сложно: в Steam уже несколько недель работает бесплатный мультиплеер, к которому оставлено множество отзывов. Во всяком случае, в первые часы после релиза кампании Steam-версия Halo Infinite не смогла побить рекорд по онлайну, установленный при запуске мультиплеера.
Ночью 9 декабря в Halo Infinite одновременно играло почти 150 тысяч пользователей Steam. Сутками ранее пиковый онлайн был на уровне 92 тысяч человек; можно предположить, что как минимум 58 тысяч игроков привлекла одиночная кампания.
- В Halo Infinite уже можно включить кооператив — с помощью глитча
- Главные победители The Game Awards 2021
- CD Projekt ведет переговоры об урегулировании иска из-за проблемного старта Cyberpunk 2077
- В The Sims 4 появилась первая «экспресс-доставка» — бесплатный контент вне крупных обновлений
- «Словно делали 4-5 игр разом»: как чинили Halo Infinite — рассказывает Bloomberg
- В лондонской галерее выставили 6-метровую картину о подвигах Мастер Чифа