06.12.2021 в 17:28
«Элой стала опытнее»: разработчики Horizon Forbidden West — об улучшенных боях и врагах
В Guerrilla уверены: сражаться в ближнем бою станет интереснее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Геймдизайнеры и аниматоры Guerrilla Games подготовили для блога PlayStation еще одну историю о разработке игры. На этот раз речь пойдет о боевой системе и противниках Элой — изменилось и то, и другое.
Российская команда PlayStation перевела рассказ разработчиков на русский язык, вот самые интересные моменты из их историй.
- Потратив время на оттачивание навыков, игроки смогут быстрее и эффектнее убивать противников.
- По сравнению с первой частью серии Элой стала опытнее и увереннее. Это можно заметить как по ее навыкам, так и по анимациям персонажа.
- Анимации сделаны так, чтобы Элой не выглядела сверхчеловеком: например, ей тяжело карабкаться на большую высоту.
- Боевую систему улучшили — особенно в плане сложности. Противники теперь кажутся более правдоподобными, они стали лучше двигаться по неровным поверхностям.
- Противников научили прыгать, карабкаться, добираться до Элой по кратчайшему пути, а также плавать и нырять.
- Анимации противников сделаны так, чтобы игрок мог предвидеть их действия и вовремя реагировать. Чтобы добиться этого, пришлось поэкспериментировать с таймингами.
- Сперва враги показывают свои намерения, а потом действуют. Это дает игрокам время, чтобы принять решение ответить на угрозу.
- Противники умеют изучать признаки угрозы: например, упавшую стрелу или незаметно уничтоженного робота.
- Если Элой действует незаметно, враги начинают ее искать. Противники-люди при этом объединяются в группы, лидер которой наблюдает за поисками и отдает команды.
- По анимациям можно понять, чем группа займется в ближайшее время.
- Поведение роботов можно прогнозировать еще и по звукам: машины, например, издают специфические звуки перед ближними и дальнобойными атаками. Это помогает во время боев с несколькими роботами.
- Звуки роботов варьируются и в зависимости от их состояния: в покое роботы звучат иначе, чем во время боя.
- У стихийных эффектов тоже есть уникальная озвучка. К примеру, чтобы озвучить эффект «вязкости», пришлось экспериментировать с резиной, шлепать по жидкости и слизи.
- Проектируя противников-людей, разработчики постарались сделать бои с ними такими же сложными, как с машинами. Для этого пришлось придумать новые классы противников с особыми боевыми стилями.
- Разработчики хотели, чтобы игрокам было интереснее время от времени переключаться с дальнего на ближний бой.
- Для этого придумали Резонаторный взрыв: способность, позволяющая накапливать энергию в ближнем бою и выплескивать ее со стрелой.
- В целом ближний бой удалось значительно улучшить.
Horizon Forbidden West выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года.
Читать далее
- Скриншоты Horizon Forbidden West с PlayStation 4: фото
- The Game Awards 2021: все главные новости и трейлеры
- Предзагрузка The Matrix Awakens открылась на PlayStation 5 и Xbox Series
- Чарты: FIFA 22 лидирует на консолях, сурвайвл Дина Холла — в Steam
- В Horizon Forbidden West появится слегка откровенный контент
- Правдоподобный мир: авторы Horizon Forbidden West рассказали о племенах, ИИ и снаряжении