«Аудитория YouTube взрослая»: «Союзмультфильм» — о критике нового «Ну, погоди!»
В студии понимали, что возрастные зрители могут отреагировать на мультфильм негативно.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первый трейлер новой версии «Ну, погоди!» не очень понравился зрителям: на YouTube у ролика 28 тысяч дизлайков и 2.8 тысячи лайков. Критика, объясняют представители студии, была ожидаема.
В основном новую версию «Ну, погоди!» критикуют взрослые, но мультфильм, отмечают в «Союзмультфильме», в первую очередь ориентирован на детскую аудиторию. Целевой аудиторией студия называет детей в возрасте 6-8 лет.
Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая.
Союзмультфильм
В студии понимали, что новые версии знакомых персонажей могут не понравиться зрителям, видевшим оригинальные советские мультфильмы. В то же время «Союзмультфильм» рассчитывает, что со временем новый «Ну, погоди!» понравится и более возрастным зрителям.
Премьера новой версии «Ну, погоди!» запланирована на декабрь 2021 года.
- В Госдуме не против поддержать запрет контента с нетрадиционными отношениями в онлайн-сервисах
- Netflix проверят на соблюдение российского закона о пропаганде ЛГБТ
- «Матрица Воскрешение» одобрена цензурой в Китае
- Киану Ривз не против сыграть в киновселенной Marvel
- Первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
- «Союзмультфильм» снимет пост-апокалиптический анимационный фильм на Unreal Engine