16.11.2021 в 18:56
Отличный сиквел: главное из превью Dying Light 2 и новый геймплей
Возвращаться к первой части после сиквела сложновато.
Кстати, на сайте читать удобнее
Недавно Techland провела закрытую превью-сессию Dying Light 2. Журналисты нескольких изданий впервые смогли исследовать игру лично: они провели за Dying Light 2 порядка 3-7 часов, изучили два региона игрового мира и теперь делятся впечатлениями. В основном понравилось.
Как обычно, мы изучили несколько превью Dying Light 2 и пересказываем самые интересные моменты из рассказов корреспондентов.
- Dying Light 2 начала складываться воедино примерно полгода назад.
- Сперва игроки окажутся в районе Old Villedor. Это своеобразная обучающая локация, где можно разобраться с управлением и научиться приманивать зараженных.
- Разработчики явно постарались исправить многие недостатки первой части и во многом переосмыслили геймплей.
- Паркур очень интуитивен. Сразу ясно, сможет ли главный герой допрыгнуть до какой-то точки. По сравнению с первой частью все механики паркура явно улучшились, прыгать по городу очень интересно.
- Бои и паркур все еще можно освоить на базовом уровне, но виртуозное владение приемами требует практики.
- Персонажи прописаны хорошо, встречаются очень яркие личности — например, итальянские торговцы, отец и сын.
- Каждое решение, принятое игроком, может сильно поменять мир. Всего в игре порядка десяти крайне важных решений и ряд решений помельче.
- Сходу сложно прикинуть, к каким последствиям приведет принятое решение. Долго думать не выйдет: есть таймер на принятие решений.
- Вариантов ответов в диалогах много, с вариативностью все в порядке и в основных, и в побочных заданиях.
- Сюжет, на первый взгляд, кажется интереснее, чем у первой части. Пройти основную сюжетную линию можно часов за 20.
- Прохождение задания из основного сюжета обычно занимает порядка 40 минут.
- В зависимости от решений игрока некоторые сюжетные задания окажутся недоступны.
- Главный герой инфицирован, пока он под ультрафиолетом, болезнь не распространяется. В темноте у протагониста есть примерно 7 минут, прежде чем придется вернуться на свет. Это время можно увеличить благодаря перкам.
- Приходится запоминать, где находятся лампы, у которых можно обнулить таймер. В результате игрок лучше ориентируется в мире.
- Сам игровой мир гораздо зеленее Харрана из первой части и выглядит более интересным для исследования.
- Разработчики добавили более очевидные стимулы для исследования города ночью. Например, пробраться в дома будет проще, потому что большая часть зараженных вышла на улицы.
- Находиться на улице ночью уже не так опасно и страшно, как в первой части.
- Преследование зараженными устроено в стиле GTA: чем больше внимания привлекает игрок, тем более серьезные инфицированные устремляются за ним.
- В игре есть области-головоломки, где вообще нет инфицированных.
- Существует 10-12 типов зараженных с разным поведением. И порядка 6 типов противников-людей.
- Чем дальше игроки продвигаются по сюжету, тем сложнее будет ИИ. Например, враги-люди начнут координировать свои действия.
- Деревья перков и крафта выглядят примерно так же, как в первой части, но они сняли больше.
- На начальном этапе прокачка явно будет линейной и одинаковой у всех игроков: сперва нужно открыть базовые умения.
- Кооператив на четырех человек добавят после релиза.
- Видимо, вместе с кооперативом дебютирует что-то вроде классов.
- С оптимизацией у игры нет особых проблем: Dying Light 2 нормально работает как минимум на PC и PlayStation 4 Pro. Но на старой консоли частота кадров ограничена 30 fps (она может опускаться до 20-25 fps), а графика заметно хуже.
- Разработчики обещают, что на обычных Xbox One и PlayStation 4 с оптимизацией тоже все в порядке.
- Будет хардкорный режим для фанатов оригинальной Dying Light.
- После Dying Light 2 играть в первую часть будет трудновато — очень уж хорош сиквел.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля 2022 года.
Читать далее
- У Dying Light могут появиться спин-оффы от других разработчиков
- В стиле Dying Light 2 сняли паркур-экшен с «зомби»: как это сделано
- СМИ: Бобби Котик знал о домогательствах в Activision Blizzard и сам обвинялся в харрасменте
- Paradox: у Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 все хорошо
- Сильная женщина: авторы Dying Light 2 и Розарио Доусон рассказывают про Лаван
- Заброшенные здания в Dying Light 2 и зачем они нужны: объясняют разработчики