Take-Two: GTA и RDR должны выходить пореже — тогда серии смогут развиваться десятилетиями
С Borderlands, Civilization и NBA та же история.
Кстати, на сайте читать удобнее
Популярные игровые франшизы могут удерживать интерес фанатов и развиваться на протяжении десятилетий, считает руководитель Take-Two Штраусс Зельник. К таким франшизам Зельник относит, например, Grand Theft Auto и Red Dead Redemption.
Было бы неплохо, отмечает Зельник, если бы в плане долгой жизни игровые франшизы были сопоставимы с популярными кинофраншизами. Например, бондианой, выходящей без малого 60 лет.
В эту категорию попадает очень мало развлекательных франшиз любого рода, но они все-таки есть. Думаю, GTA — одна из таких франшиз, Red Dead — тоже, ну и NBA совершенно точно в списке, потому что баскетбол никуда не денется.
Штраусс Зельник
К этому списку, считает топ-менеджер, можно отнести еще несколько игр Take-Two: например, Borderlands, BioShock и Civilization. Однако Зельник уверен: если игры станут выходить слишком часто, то ситуация изменится.
Но нужно, чтобы вы действовали продуманно и могли дать франшизе отдохнуть. Чтобы [ее релиз] вызывал такое чувство: «Ого, произошло редкое событие». Я иду смотреть фильм про Бонда, потому что через месяц или два не выйдет еще один, так что я пойду в кино на все части бондианы.
Штраусс Зельник
Зельник делает важную оговорку: правило распространяется только на игры не про спорт. Спортивные франшизы вроде NBA все еще можно выпускать каждый год.
Видимо, рассказ топ-менеджера можно считать косвенным подтверждением разработки следующих частей и Grand Theft Auto, и Red Dead Redemption, и остальных упомянутых франшиз.
- Pfizer устроила виртуальную вакцинацию от COVID-19 на ролевом сервере GTA 5
- Фанаты GTA охотятся на дом из ремастера San Andreas — возможно, он взят из GTA 6
- GTA The Trilogy — худший ремастер в истории по версии игроков на Metacritic
- Инсайдер: у Skull and Bones вот-вот стартует внутренняя бета
- GTA 5 заработала $247 миллионов за квартал и почти $7 миллиардов суммарно
- Продано 355 миллионов копий GTA: главное из отчета Take-Two