Следующее обновление Minecraft: вышел первый релиз-кандидат Caves and Cliffs 2
О том, когда обновление пойдет в релиз, пока не сообщается.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Minecraft почти закончили вторую часть крупного обновления Caves and Cliffs, выходящую в виде патча 1.18. Студия Mojang выпустила первую предрелизную версию обновления, в которой работают все основные функции.
Обновление расширит размеры игрового мира, переработает создающие его генераторы, включая генераторы руды, добавит биомы — изменений очень много.
Переведя обновление в предрелизное состояние, разработчики активно займутся исправлением ошибок: патчноут почти целиком состоит из различных исправлений. О том, когда выйдет вторая часть Caves and Cliffs, пока не говорят.
Основные изменения предрелизной версии обновления 1.18
- Полноценно заработал блендинг биомов, теперь не должно быть видимых границ между новыми и старыми чанками.
- Переход между старыми и новыми чанками теперь будет не таким скалистым.
- Блендинг чанков смешивает и биомы, и высоты чанков, но пещеры в новых и старых чанках не обязательно всегда будут объединяться.
- В игру вновь введены два старых типа мира: Расширенный и Большие биомы. Для этого их пришлось адаптировать к новому генератору мира.
- С экрана создания мира пропали Пещеры и Плавучие острова.
- За пределы мира больше нельзя выбраться верхом на свинье, лодке и других объектах, на которые можно залезть.
- Теперь в Крае и Нижнем мире корректно обрабатываются границы мира.
- Игрок больше не может взаимодействовать с объектами за пределами границы мира.
- Исправлены ошибки с расположением объектов или их частей за границами мира.
- Сталактиты теперь нормально падают, когда под ними есть блоки.
- Вода в пещерах научилась течь.
- Деревья акации больше не будут появляться с голыми ветками на нулевой отметке мира.
- Исправлена генерация лавовых озер.
- Теперь погода корректно зависит от типа биома.
- При приземлении падающие блоки не будут моментально исчезать.
- Исправлена генерация пустынь.
- В старых мирах снова корректно генерируется коренная порода, а листья не превращаются в блоки, из которых может состоять поверхность миров.
- Дальность обсчета блоков теперь зависит от настроек.
- Ускорена генерация чанков в Крае.
Полный список изменений можно посмотреть здесь. Для установки предрелизного билда надо разрешить установку экспериментальных версий в настройках лаунчера Minecraft.
- Для Minecraft вышло дополнение с функциональным Диснейлендом
- Чем пахнут Мрачные глубины: авторы Minecraft ответили на вопросы о Диком обновлении
- Bethesda провела концерт в честь юбилея Skyrim, показав концепт-арты Starfield
- СМИ: Far Cry станет игрой-сервисом, почти все ведущие разработчики Far Cry 6 ушли
- В снапшоте Minecraft случайно убрали коренную породу — теперь игроки проваливаются под мир
- Хаки и полеты: как авторы Minecraft тестируют генераторы миров