Лучшее  🚀
03.11.2021 в 17:38 Evernews

Square Enix: проблемы Marvel's Avengers — следствие пандемии и неудачного выбора студии

Для игры-сервиса следовало подыскать другую команду.

Кстати, на сайте читать удобнее

Кооперативный ролевой экшен Marvel's Avengers оказался не очень удачным: через год после релиза в Steam-версии игры находится 518 человек. В последнем отчете Square Enix издатель признает — результаты игры оказались ниже ожиданий.

С Marvel's Avengers, объясняет главный исполнительный директор Square Enix Йошуке Мацуда, было несколько проблем. Во-первых, ее доделывали во время пандемии, когда разработчиков пришлось экстренно переводить на удаленку: из-за этого возник «ряд неожиданных трудностей».

Во-вторых, для разработки Marvel's Avengers следовало подыскать другую студию. Игрой занималась Crystal Dynamics, прежде никогда не делавшая кооперативные игры-сервисы; отсутствие опыта могло негативно повлиять на проект.

Переход на модель игры как сервиса выявил сложности, с которыми мы наверняка столкнемся и при разработке будущих игр. В частности, дизайн игр надо выбирать так, чтобы он соответствовал вкусам и уникальным возможностям наших студий и команд разработки.

Хотя наша первая попытка решить эту проблему привела к разочаровывающему результату, мы верим, что по мере перехода игровой индустрии к сервисным моделям важность GaaS будет возрастать.

Йошуке Мацуда

Готового решения, отмечает Мацуда, у Square Enix пока нет. Издателю еще предстоит выяснить, каким образом лучше всего создавать игры-сервисы.

Последняя крупная игра Square Enix, Marvel's Guardians of the Galaxy — чисто одиночный проект, никаких сервисных механик в ней нет.

Читать далее