Square Enix: проблемы Marvel's Avengers — следствие пандемии и неудачного выбора студии
Для игры-сервиса следовало подыскать другую команду.
Кстати, на сайте читать удобнее
Кооперативный ролевой экшен Marvel's Avengers оказался не очень удачным: через год после релиза в Steam-версии игры находится 518 человек. В последнем отчете Square Enix издатель признает — результаты игры оказались ниже ожиданий.
С Marvel's Avengers, объясняет главный исполнительный директор Square Enix Йошуке Мацуда, было несколько проблем. Во-первых, ее доделывали во время пандемии, когда разработчиков пришлось экстренно переводить на удаленку: из-за этого возник «ряд неожиданных трудностей».
Во-вторых, для разработки Marvel's Avengers следовало подыскать другую студию. Игрой занималась Crystal Dynamics, прежде никогда не делавшая кооперативные игры-сервисы; отсутствие опыта могло негативно повлиять на проект.
Переход на модель игры как сервиса выявил сложности, с которыми мы наверняка столкнемся и при разработке будущих игр. В частности, дизайн игр надо выбирать так, чтобы он соответствовал вкусам и уникальным возможностям наших студий и команд разработки.
Хотя наша первая попытка решить эту проблему привела к разочаровывающему результату, мы верим, что по мере перехода игровой индустрии к сервисным моделям важность GaaS будет возрастать.
Йошуке Мацуда
Готового решения, отмечает Мацуда, у Square Enix пока нет. Издателю еще предстоит выяснить, каким образом лучше всего создавать игры-сервисы.
Последняя крупная игра Square Enix, Marvel's Guardians of the Galaxy — чисто одиночный проект, никаких сервисных механик в ней нет.
- Аналитик: Square Enix потеряла $200 миллионов на играх с героями Marvel
- Человека-паука из Marvel’s Avengers сравнили с героем Spider-Man от Insomniac
- Почти весь сценарий Marvel’s Guardians of the Galaxy написан бывшими тестерами
- Кровавая луна, города мертвых: для Red Dead Redemption 2 вышел мод с зомби-апокалипсисом
- На Хэллоуин в Marvel’s Avengers появился мохнатый Капитан Америка
- В Marvel’s Avengers добавили pay-to-win — предполагалось, что этого не будет никогда