В Red Dead Redemption 2 добавили реалистичные повреждения для всех NPC
В оригинальной игре некоторых персонажей невозможно размотать.
Кстати, на сайте читать удобнее
У персонажей Red Dead Redemption 2 есть две модели повреждения: одним героям можно отстреливать части тел, другие при попаданиях теряют только здоровье, но сохраняют все конечности. Моддер GetGibbed унифицировал модель повреждений для всех NPC.
Судя по подсчетам моддера, в оригинальной версии игры есть 290 персонажей, которым нельзя ничего отстрелить. Модификация Dismember Everyone переводит их на новую модель повреждений.
Есть проблема: с несколькими персонажами, включая всех товарищей-бандитов Артура Моргана, новая модель работает не вполне корректно. При отстреле конечностей ноги персонажей могут деформироваться, а руки — подниматься в воздух.
С доступными сейчас инструментами, уверен GetGibbed, это невозможно исправить. Сейчас у моддеров просто нет приложений, позволяющих редактировать необходимые данные.
Для работы Dismember Everyone потребуются Script Hook RDR2 и Lenny's Mod Loader. Загрузить саму модификацию можно здесь.
- Кровавая луна, города мертвых: для Red Dead Redemption 2 вышел мод с зомби-апокалипсисом
- В Red Dead Online начался Хэллоуин — с призрачным поездом, сверхспособностями и масками
- Надежды нет: концепты и арты Back 4 Blood
- «Доктора Стрэнджа 2» отправили на пересъемки
- Для Red Dead Redemption 2 вышел мод с полноценной системой спутников
- Графику и детализацию Far Cry 6 сравнили с Red Dead Redemption 2 — кажется, Rockstar все еще впереди