25.10.2021 в 16:43
Больше возможностей: авторы Horizon Forbidden West объясняют, чем игра отличается от первой части
С некоторыми навыками ближний бой становится не ужасной, а отличной идеей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сотрудники студии Guerrilla Games, работающие над Horizon Forbidden West, рассказали блогу PlayStation о том, чем сиквел будет отличаться от первой части серии в плане геймплея. Российский офис PlayStation опубликовал переведенную версию интервью, а мы выбрали из него самое любопытное.
- Разработчики постоянно старались дать игроку больше возможностей взаимодействовать с миром. Например, разрушать окружение с помощью крюкохвата или атаковать врага с помощью щита-крыла. Новые механики удачно дополняют старые.
- Нововведения заставили дизайнеров пересмотреть принципы создания уровней. Задача была такой: игроки должны иметь возможность перехитрить разработчиков и обойти расставленные ими преграды — причем несколькими способами.
- Примерно так и появилась улучшенная система скалолазания. Теперь Элой может забраться не только по заранее проложенным путям, но и просто по уступам или выступам, цепляясь за них везде, где может дотянуться.
- Можно не карабкаться, а воспользоваться одной из возможностей крюкохвата — крюком. Его вторая функция, лебедка, позволяет подтягивать предметы.
- Связанные со сражениями механики переработали и улучшили так, чтобы игроки могли свободнее импровизировать, подстраивая боевой стиль Элой под себя. В сиквеле будет больше возможностей и различных гаджетов.
- Древо навыков в Forbidden West не заменяет, а расширяет древо из оригинальной игры: появятся новые ветви и умения.
- К примеру, можно комбинировать ближний и дальний бой: сперва Элой атакует врагов, заряжая копье, затем бьет их этим зарядом, а потом добивает уцелевших дистанционной атакой.
- Некоторые навыки вознаграждают за риск: например, сражаться в ближнем бою опаснее, чем расстреливать врагов из лука, но так есть возможность нанести противникам особо серьезный урон.
- На верстаке теперь можно и кастомизировать, и улучшать снаряжение, добавляя усиления и модификации.
- Противники тоже стали разнообразнее. К примеру, теперь люди могут передвигаться верхом на машинах.
- Благодаря улучшенной виброотдаче и адаптивным куркам DualSense игрокам будет проще ориентироваться в происходящем. К примеру, курки щелкают, когда тетива лука целиком натянута, а отсутствие сопротивления означает, что кончились стрелы.
Horizon Forbidden West выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 18 февраля 2022 года.
Читать далее
- Cyberpunk 2077 не забыта: основные номинанты The Game Awards 2021
- Грозные железные твари: авторы Horizon Forbidden West рассказывают про новых роботов
- Дом Ви в Cyberpunk 2077 переделывают в стиле каждого из прологов
- Оценки Marvel’s Guardians of the Galaxy: мило, но с геймплейными и техническими проблемами
- Элой из Horizon Forbidden West получит статуэтку за $400
- Guerrilla Games: версия Horizon Forbidden West для PlayStation 4 не будет менее качественной