Больше сокровищ, меньше лагов: Minecraft получила четвертый снапшот обновления 1.18
Размеры биомов тоже должны увеличиться.
Кстати, на сайте читать удобнее
Команда Java-версии Minecraft выложила четвертый снапшот патча 1.18. По этой версией выйдет вторая часть обновления Caves and Cliffs: она изменит принципы генерации игрового мира, увеличит его размеры и добавит массу новых биомов.
В четвертом снапшоте разработчики занялись оптимизацией. Биомы удалось сгруппировать, большое количество мобов теперь не должно просаживать производительность.
Кроме того, было перебалансировано распределение руды и других объектов. Новые мобы из обновления Caves and Cliffs теперь справнятся в правильных местах, спавн некоторых старых мобов тоже поправлен.
Основные изменения снапшота 21W40A
- Некоторые биомы были переименованы.
- Размеры биомов теперь не привязаны к их типам. Благодаря этому удалось объединить одинаковые биомы, отличавшиеся только размерами.
- Увеличен средний размер большинства биомов. Это приведет к смещению биомов относительно предыдущих версий.
- Исправлены различные проблемы с водоносными горизонтами. Их расположение в игровых мирах изменится.
- Биомы, не имеющие отношения к пещерам, теперь не меняются в зависимости от высоты. К примеру, теперь в небе больше не будут появляться биомы саванн.
- Деревни теперь генерируются чуть дальше друг от друга.
- Из блока медной руды теперь выпадает не 2-3, а 2-5 единиц необработанной меди.
- С помощью камнереза медный блок можно превратить в четыре резных медных блока.
- Блоки гравия теперь генерируются ниже нулевой отметки.
- Распределение руд изменено так, чтобы игрокам было выгоднее копать более глубокие шахты.
- В частности, ниже отметки -48 появляется больше золота, а железная руда теперь может генерироваться выше отметки 80.
- Магма под водой будет появляться немного чаще.
- Повышено количество сокровищниц, ниже нулевой отметки они будут появляться особенно часто.
- Вырезана старая система озер. Теперь за появление озер отвечает система водоносных горизонтов.
- Аксолотли теперь спавнятся только в пышных пещерах — в воде и над глиняными блоками.
- Светящиеся спруты теперь спавнятся только в воде и только ниже отметки 30.
- Дельфины, спруты, тропические рыбы, иглобрюхи, треска и лосось спавнятся только в воде между отметками 50 и 64.
- В пышных пещерах тропические рыбы спавнятся на любой высоте.
- Зомби и утопленники снова начали появляться в карстовых пещерах.
- Большое количество аксолотлей и козлов больше не будет просаживать производительность.
- Знамена без паттернов теперь нормально рендерятся.
- На картах сокровищ снова корректно отрисовывается местность.
- Сладкие ягоды стали генерироваться реже.
- Существе больше не будут смотреть на игрока и кивать головами.
Чтобы скачать и поставить снапшот, нужно открыть лаунчер Minecraft и разрешить установку снапшотов в настройках. Перед этим рекомендуется сделать бэкап своих миров.
- В Minecraft воссоздали «Игру в кальмара»
- Разработчики Minecraft интересуются качеством оптимизации
- Из SEGA ушел создатель Yakuza Тосихиро Нагоси
- Гамора + Старк и «воскрешение» Наташи: ведущий сценарист «Что, если...?» рассказывает о двух сезонах
- Первые детали Minecraft Live: следующее обновление, новый моб и Minecraft Dungeons
- В бете Minecraft Bedrock по умолчанию включили все возможности Caves and Cliffs 2